1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год.
1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка.
1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20
2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов)
2.3. Выявление потенциальных потребителей
2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу:
2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.5. Прочие факторы спроса
2.6. Объем импорта в потреблении
2.7. Прогноз потребления
3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г.
3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
• Объем производства
• Доля на рынке
4. Выводы
4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления
4.2. Тенденции и перспективы развития…
Экономическое обоснование производства полимерных ПВХ труб
Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта
2.2. Описание предполагаемой продукции
2.2.1. Трубы ПВХ – линия 1
2.2.2. Трубы ПВХ – линия 2
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка полимерных труб ПВХ в РФ, 2013-2014 г.
3.1.1. Объем и структура рынка полимерных ПВХ труб
3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг.
3.1.3. Основные тенденции на рынке
3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2. Обзор потенциальных конкурентов
3.3. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Анализ производственных площадок в ОЭЗ
5.2. Описание производственных помещений
5.3. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
5.4. Описание технологического процесса производства полимерных ПВХ. Обоснование выбора технологии.
5.5. Описание основного оборудования. Взаимодействие с англоязычными п…