Бесплатная аналитика
Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) (артикул: 16086 30334)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Сегментация рынка 3 1.1 Определение продукции 3 1.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 3 2 Основные количественные характеристики Рынка 7 2.1 Объем рынка и объем производства 7 3 Анализ импорта и экспорта 12 3.1 Объем импорта и экспорта 13 3.2 Объемы импорта 15 3.2.1 Пластиковый сайдинг 15 3.2.2 Металлический сайдинг 17 3.2.3 Деревянный сайдинг 19 3.2.4 Комплектующие материалы 21 3.3 Объемы экспорта 22 3.3.1 Пластиковый сайдинг 22 3.3.2 Металлический сайдинг 24 3.3.3 Комплектующие материалы 26 4 Конкурентный анализ 27 4.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 27 4.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 27 4.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 4.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 35 4.1.4 Представленные в России иностранные марки 35 4.1.5 Российские дистрибуто…
-
Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16
Цель исследования16
Задачи исследования16
Объект исследования16
Метод сбора данных16
Метод анализа данных16
Информационная база исследования17
ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18
§1. Сегментация рынка фасадных материалов18
Штукатурные фасадные системы18
Вентилируемые фасады19
Светопрозрачные конструкции23
§2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26
Рынок штукатурных фасадов32
Рынок навесных вентилируемых фасадов41
Фиброцементные плиты48
Керамогранит53
Алюминиевые композитные панели60
Сэндвич-панели64
Светопрозрачные конструкции73
§3. Особенности спроса на фасадные системы74
§4. Стоимость работ по установке фасадных систем80
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82
§1. Объем и темпы роста строительства82
Оценка изменения цен84
Деловая активность строительных организаций85
§2. Изменения в законодательстве88
Программа повышения энергоэффективности90
Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94
§1. Основные события рынка фасадных материалов101
Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101
Новинки фасадных материалов102
…
-
Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем рынка 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей 1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (товарная структура) 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки 3.3 Конкурен…
|