Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Обзор рынка керамической плитки Украины (артикул: 18831 30334)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 34

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка керамики Украины (керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка)
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Производство и динамика реализации керамики Украины (с разбивкой на керамический гранит, напольная плитка, настенная плитка)
    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    2.3. Динамика роста производства и реализации
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    3.3. Доли основных операторов рынка
    4. Внешняя торговля в 2007-2008 гг.
    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    5. Потребление
    5.1. Потребительские предпочтения относительно товара
    5.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов и их характеристика)
    6. Каналы сбыта керамической плитки
    7. Выводы. Прогнозные показатели на 2009–2011 года

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Доли основных сегментов керамической плитки на рынке, %
    2. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв.
    3. Объем производства напольной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    4. Объем производства настенной плитки в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    5. Объем производства керамогранита в Украине в 2005–2008 гг., млн. кв. м
    6. Объем производства керамической плитки в Украине в 2005-2008 гг., млн. долл. США
    7. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006-2008 гг. (натуральные показатели), %
    8. Динамика роста производства керамической плитки в Украине 2006–2008 гг. (денежные показатели), %
    9. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2007 году
    10. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2008 году
    11. Доли производства керамической плитки по игрокам в 2009 году
    12. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
    13. Объемы экспорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
    14. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2007 году, %
    15. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2008 году, %
    16. Соотношение импорта и отечественного производства плитки в 2009 году, %
    17. Структура импорта глазурованной плитки на рынке Украины в 2009 году, %
    18. Структура импорта керамической плитки в 2009 году (по игрокам)
    19. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., тыс. тонн
    20. Объемы импорта керамической плитки в Украине в 2006 – 2008 гг., млн. долл. США
    21. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2008 году
    22. Структура продаж керамической плитки по сегментам потребления в 2009 году
    23. Факторы влияния на выбор плитки в 2008 году, %
    24. Факторы влияния на выбор плитки в 2009 году, %
    25. Сегментация потребления керамической плитки в 2009 году, %
    26. Структура сбыта керамической плитки по сегментам, %
    27. Прогнозные показатели развития рынка керамической плитки Украины в 2009-2011 гг. млн.кв.м

    Перечень таблиц:
    1. Наиболее распространенные размеры керамической плитки, мм.
    2. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
    3. Емкость рынка керамической плитки Украины, млн.кв.м
    4. Категории устойчивости к скольжению обуви для напольных покрытий в рабочих зонах со скользкими поверхностями (DIN 51130)
    5. Категории антискольжения для напольных покрытий во влажных зонах, где ходят босыми ногами (DIN 51097)
    6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
    7. Структурирование операторов по специализации
    8. Региональное структурирование операторов
    9. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2007 году
    10. Структура экспорта керамической плитки по странам в 2008 году
    11. Структура импорта керамической плитки по странам в 2007 году
    12. Структура импорта керамической плитки по странам в 2008 году
    13. Основные вопросы при инвестировании в производство керамической плитки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.23

82 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки 3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Российский рынок керамической плитки развивается уверенными темпами. Производители воплощают амбициозные планы, наращивая мощности и совершенствуя дизайн выпускаемых изделий, и даже разразившийся кризис и снижение объемов строительства не лишает лидеров оптимизма. Керамическая плитка всегда остается востребованной, и перед российскими предприятиями стоит задача обеспечить покупателей современной и качественной продукцией, не уступающей импортным маркам. Сокращение объемов строительства в 2009 г. вынудило производителей строительных материалов сократить выпуск продукции и предоставить клиентам значительные скидки. Особую значимость для выживания предприятий стали играть сложившиеся партнерские отношения и выстроенные сети сбыта. Импортеры оказались в еще более сложной ситуации, столкнувшись с сокращением рентабельности поставок вследствие девальвации рубля. Несмотря на уверенное лидерство нескольких производителей керамической плитки, у новых игроков есть шанс успешно выйти на рынок. Правда, это потребует значительных вложений в производство и затрат на маркетинг и продвижение бренда. Если строительной отрасли удастся преодолеть негативный тренд, спрос на керамическую плитку будет обеспечен на годы вперед. Настоящее исследование рынка керамической плитки позволит оцени…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения