Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по организации производства полимерпесчаной тротуарной плитки (артикул: 18568 30334)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: тротуарная плитка

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка тротуарной плитки ЮФО
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса
    4.4.    Подбор и описание оборудования
    4.5.    Прочие технологические вопросы
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    План-график работ по проекту
    5.3.    Источники, формы и условия финансирования

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9.     Иные показатели
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование. Рынок навесных вентилируемых фасадов
    Методология исследования
    1. Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов
    1.1 Основные характеристики фасадных систем
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по предлагаемому ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по продавцам
    2. Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
    2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
    2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
    - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
    - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
    - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
    2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем
    2.4 Анализ рынка гидроизоляционных диффузионных мембр…
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (Новосибирск)
    1.2. Перспективы развития
  • Анализ рынка ЖБИ г. Новосибирска и Новосибирской области
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка ЖБИ 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Баланс спроса и предложения 2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве) 2.3. Используемое оборудование на основных производствах: 2.3.1. Мощность используемого оборудования 2.3.2. Загруженность используемого оборудования 2.3.3. Степень износа используемого оборудования 2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования 3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении) 3.3. Частота потребления ЖБИ 4. Выводы
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание состояния российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент). ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчет будет представлять интерес для: · существующих игроков на рынке Интернет-торговли, · инвесторов, планирующих выход на данный рынок, · розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина, · аналитических, консалтинговых или рекламных агентств Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: кабинетное исследование. В исследовании информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Также в исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов. Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского рынка Интернет-торговли, очищенную от рекламной и PR информации, состави…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Калининградской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики калининградской области 11 3. Строительство в калининградской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка калининградской области 13 3.2. Нежилое строительство в калининградской области 15 3.3. Жилищное строительство в калининградской области 18 3.4. Строительная активность в калининградской области в течение 2009 - 2010 г. 20 4. Развитие стройиндустрии в калининградской области 23 5. Прогнозы развития строительства в калининградской области 28 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 37
Навигация по разделу
  • Все отрасли