Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в России (СФО) (артикул: 16040 30334)
| Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2013 |
| География исследования: |
Россия (СФО) |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка нерудных строительных материалов
Раздел 1. Анализ рынка нерудных материалов в России.
1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли.
2. Факторы, влияющие на рынок нерудных материалов в РФ.
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в РФ.
Раздел 2. Рынок песка в ДВФО
1. Конкурентный анализ на рынке песка в ДВФО
1.1. Технологические аспекты производства песка
1.2. Объем и динамика производства песка 2009 - 2011 гг.
1.3. Уровень конкуренции на рынке песка(насыщенность рынка)
1.4. Крупнейшие производители песка
1.5. География размещения производства песка
2. Анализ потребления на рынке песка в ДВФО
2.1. Структура потребления песка
2.2. Оценка объема потребления песка
2.3. Отрасли и сферы потребления песка
2.4. Основные потребители
2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.6. Прочие факторы спроса
2.7. Прогноз потребления песка на 2012 год
2.8. Баланс производства и потребления
3. Ценовой анализ на рынке песка в 2010-2011 гг.
3.1. Сравнительный анализ цен производителей
3.2. Конечная цена на объекте
3.3. Динамика цен на песок в 2009 - 2011 гг
3.4. Факторы, влияющие на цену:
3.4.1. Логистика
3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям
3.4.3. Сезонность спроса
3.4.4. Ценовая политика конкурентов
3.5. Определение оптимальн…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
-
Маркетинговое исследование рынка стройматериалов из пенобетона
1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона 1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Прогноз развития рынка
2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона 2.1. Объем и динамика рынка 2.2 Емкость рынка 2.3 Сальдо баланса спроса и предложения 2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении). 2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
3. Производство стройматериалов из пенобетона 3.1. Объем и динамика производства 3.2 Структура производства по ассортименту 3.3. Ценовая сегментация 3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке
4. Потребление стройматериалов из пенобетона 4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона 4.2. Потребительская сегментация
5. Выводы и прогнозы развития рынка
|