Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в России (СФО) (артикул: 16040 30334)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Россия (СФО)
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Рынок инертных (теплоизоляционных, строительных) материалов, в частности, рынок керамзита и его аналогов. Материалы, которые используются для строительства и теплоизоляции зданий и помещений.

    Задачи исследования: Производители инертных материалов, основные рыночные тенденции (решения, предлагаемые на рынке, современные разработки, внедряемые в строительство)
    o    Анализ текущего состояния рынка инертных материалов
    o    Анализ основных тенденций рынка инертных материалов и связанных рынков
    o    Прогноз динамики развития рынка и отраслевые перспективы
    o    Объем рынка инертных материалов (объем потребления, темп роста)
    o    Динамика объема рынка
    o    Выявление ключевых  конкурентов: позиционирование, ценовая и продуктовая политика.
    o    Доли ключевых игроков
    o    Сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик
    o    Сравнительная характеристика цен на основные виды инертных материалов
    o    SWOT матрица сильных и слабых сторон рыночных игроков

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции. Сравнительная таблица технических и эксплуатационных характеристик.
    2.1.2.    Современные разработки и решения, предлагаемые на рынке
    2.1.3.    Объем и динамика рынка инертных материалов, прогноз
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка инертных теплоизоляционных материалов
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6.    Анализ состояния отрасли
    2.1.7.    Прогноз динамики развития рынка и отраслевые перспективы
    2.2.    Структура рынка инертных материалов в СФО РФ:
    2.2.1.    Структура рынка по видам материалов
    2.2.2.    Структура рынка по ключевым игрокам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

    3.    Анализ внешнеторговых поставок керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в РФ
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Объем и динамика экспорта
    3.3.    Баланс экспорта/импорта

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы в СФО РФ
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке, позиционирование, ценовая и продуктовая политика
    4.3.    Сравнительная характеристика цен на основные виды инертных теплоизоляционных материалов у ключевых игроков
    4.4.    SWOT-анализ ключевых игроков
    4.5.    Профили основных игроков

    5.    Анализ потребителей керамзита и аналогичных инертных теплоизоляционных материалов в СФО РФ
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Баланс производства/потребления
    5.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении
    5.7.    Описание потребительских предпочтений
    5.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.    Выводы по исследованию
    6.1.    Перспективы развития рынка инертных теплоизоляционных материалов в РФ и в СФО в частности

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Макроэкономические показатели
    7.2.    ВВП
    7.3.    Основные показатели промышленного производства
    7.4.    ВЭД
    7.5.    Россия и ВТО
    7.6.    Инфляция
    7.7.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нерудных строительных материалов
    Раздел 1. Анализ рынка нерудных материалов в России. 1. Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли. 2. Факторы, влияющие на рынок нерудных материалов в РФ. 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нерудных строительных материалов в РФ. Раздел 2. Рынок песка в ДВФО 1. Конкурентный анализ на рынке песка в ДВФО 1.1. Технологические аспекты производства песка 1.2. Объем и динамика производства песка 2009 - 2011 гг. 1.3. Уровень конкуренции на рынке песка(насыщенность рынка) 1.4. Крупнейшие производители песка 1.5. География размещения производства песка 2. Анализ потребления на рынке песка в ДВФО 2.1. Структура потребления песка 2.2. Оценка объема потребления песка 2.3. Отрасли и сферы потребления песка 2.4. Основные потребители 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6. Прочие факторы спроса 2.7. Прогноз потребления песка на 2012 год 2.8. Баланс производства и потребления 3. Ценовой анализ на рынке песка в 2010-2011 гг. 3.1. Сравнительный анализ цен производителей 3.2. Конечная цена на объекте 3.3. Динамика цен на песок в 2009 - 2011 гг 3.4. Факторы, влияющие на цену: 3.4.1. Логистика 3.4.2. Стоимость доставки конечным потребителям 3.4.3. Сезонность спроса 3.4.4. Ценовая политика конкурентов 3.5. Определение оптимальн…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля (2009-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта Объектом изучения в настоящем исследовании является российский рынок алюминиевого профиля. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка алюминиевого профиля. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка алюминиевого профиля и смежных рынков; Структурный анализ рынка, анализ импорта, экспорта и отечественного производства алюминиевого профиля; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка алюминиевого профиля: Архитектурные профили; Интерьерные профили; Прочие виды профилей (Строительные, стандартные, электротехнические, машиностроительные, профили для рекламных конструкций, чертежные профили, другие профили) Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей…
  • Маркетинговое исследование рынка стройматериалов из пенобетона
    1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона
    1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Прогноз развития рынка

    2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Сальдо баланса спроса и предложения
    2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    3. Производство стройматериалов из пенобетона
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2 Структура производства по ассортименту
    3.3. Ценовая сегментация
    3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке

    4. Потребление стройматериалов из пенобетона
    4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона
    4.2. Потребительская сегментация

    5. Выводы и прогнозы развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли