Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила (артикул: 16029 30334)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: металлочерепица (в общем) и профнастил (с разбивкой по видам профнастила)
    стеновой профнастил (заборный)
    кровельный профнастил
    несущий профнастил

    География исследования: РФ

    Цели и задачи исследования: Предоставить в табличной форме цифры, объем рынка (в руб. и кв.м.) металлочерепицы и профнастила (разбивка по назначению профиля малоэтажное строительство и др.)

    Предпосылки: выход на новые области

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка металлочерепицы
    2.1.    Общая информация по рынку металлочерепицы:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Объем рынка металлочерепицы. Прогноз
    2.3.    Структура рынка металлочерепицы по географии производства
    3.    Обзор рынка профнастила
    3.1.    Общая информация по рынку профнастила:
    3.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2.    Объем рынка профнастила
    3.3.    Структура рынка профнастила по географии производства
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективные области для выхода на рынок
    5.    Приложения
    5.1.    ВЭД
    5.2.    Таблицы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых труб
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка пластиковых труб 10
    2.3. Факторы развития рынка 11
    2.4. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт пластиковых труб, 2011 17
    3.5.1. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта пластиковых труб в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт пластиковых труб, 2011г. 19
    3.7. Отечественное производство пластиковых труб, 2011 г. 19
    3.7.1. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе ассортиментной сегментации 19

    3.7.2. Сегментация отечественного производства пластиковых труб в разрезе производителей 19

    3.8. Структурная карта ры…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ В КАЗАХСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ В КАЗАХСТАНЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общая информация по рынку:
    3.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2. Структура рынка:
    3.2.1. по производителям, оценка доли импорта
    3.2.2. по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный)
    3.3. Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане
    3.3.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    3.3.2. Сегментация объема производства по видам продукции
    3.3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4. Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График …
  • Российский рынок минеральной (каменной) ваты
    РЕЗЮМЕ 9

    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
    § 1.1. Динамика ВВП 12
    § 1.2. Инфляция 14
    § 1.3. Цены на нефть 16
    § 1.4. Валютные курсы 17
    § 1.5. Строительство 18
    Строительство жилья 18
    Строительство в географическом разрезе 19
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 23
    § 1.6. Производство строительных материалов 27

    ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 30
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 30
    § 2.2. Сферы применения 32
    Теплоизоляция промышленных объектов 32
    Строительная теплоизоляция 33
    § 2.3. Описание минеральной (каменной) ваты 34

    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 36
    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 36
    Действующие производители 36
    Ушедшие с рынка 39
    Новые производители 40
    Заводы, готовящиеся к выходу 41
    § 3.2. Производство технической (промышленной) минеральной ваты 42
    § 3.3. Производство строительной минеральной ваты 45
    Производство в количественном выражении 45
    Сезонные показатели производства 49
    § 3.4. Географический разр…
  • Маркетинговое исследование рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка подкровельных полимерных пленок в России, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и прогноз (до 2014 г.) рынка подкровельных полимерных материалов 2.2. Емкость рынка подкровельных полимерных материалов 3. Структура рынка 3.1. По виду полимерных материалов (ПЭ, ПП, нетканые мембраны и т.д.). Их доли на рынке 3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов в динамике с 2008 по 2012 гг. 3.3. Основные факторы динамики структуры рынка по сегментам 3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения