Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила (артикул: 16029 30334)
Дата выхода отчета: |
18 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка битумно-полимерных материалов
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рынок битумов, отмечают эксперты Merchant Research & Consulting Ltd., имеет много особенно-стей, присущих именно этому рынку. ХХХХХХХХХХХХХХ
На территории бывшего СССР выявлено около ХХХ залежей битуминозных пород, преимуще-ственно в России, Казахстане и Азербайджане. В России ресурсы природных битумов по разным оценкам составляют от ХХ до ХХ млрд. тонн. В США ежегодно производится около ХХ млн. тонн битума, из них около ХХ млн. - модифицирован-ные.
В таблице 1.1а приведены данные выручки от продажи битуминозных материалов в России за 2006, 2007 гг., тыс.
-
Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг.
Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг.
1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.7.1. Назначение 1.1.7.2. Собственность
2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели
3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 4. Обзор месторождений ПГС в Московской области, 2013-2014 гг. 4.1. Основные месторождения ПГС (действующие и не действующие) 4.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объек…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка керамического кирпича на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 1.2. Технология производства керамического кирпича 1.3. Сырьевые материалы 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале 3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2013 г. 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2013 г. 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича на Урале в 2013 г. 6.2. Ц…
-
Расширение производства пескоблоков в Краснокаменске
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Расширение производства пескоблоков в Краснокаменске»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание производства ◦ Описание выпускаемой продукции ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка пескоблоков в городе Краснокамск ◦ Основные тенденции на рынке пескоблоков ◦ Оценка факторов, влияющих на рынок пескоблоков ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Прогноз развития рынка пескоблоков ◦ Ценообразование на рынке пескоблоков ◦ Сезонность потребления на рынке шин
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по расширению производства ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание зданий и помещений производства ◦ Описание оборудования для производства пескоблоков ◦ Технология производства пескоблоков ◦ Прочие технологические вопросы
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные …
-
“Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (полная версия)
Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
|