Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 30334)
| Дата выхода отчета: |
10 Сентября 2013 |
| География исследования: |
г. Омск |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
-
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 13
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Вторичный рынок в Подмосковье только начинает складываться. По словам Анны
Мироновой, директора по маркетингу компании «Paul’s Yard», соотношение
первичных и вторичных объектов сейчас составляет примерно 20:80.
Быстрее всего в этом сегменте реализуются объекты, построенные в
сформированных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Клиенты
хотят сразу переехать в свой загородный дом, а не ждать завершения
строительства у соседей. Опасения покупателей загородной недвижимости
вполне оправданны: сроки возведения коттеджных поселков часто затягиваются.
Стоит отметить, что, приобретая владение в строящемся поселке, клиент получит
право собственности только после завершения проекта. На вторичном рынке
покупатель уже видит свой будущий дом и после оплаты сразу становится
полноправным владельцем. Поэтому более престижной является покупка
загородного коттеджа в уже благоустроенном месте, с таким расчетом, чтобы в
новый дом можно было въехать как можно
-
Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию
|