Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 30334)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013
География исследования: г. Омск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:  коттеджи, таунхаусы, дуплексы

    Цели исследования: Инвестиционный проект – определение потенциального и существующего спроса на текущее состояние на рынке недвижимости в Омске и области

    Задачи исследования:
    Анализ положения на рынке
    Перечень основных участников
    Структура предложений
    Ценовой анализ
    Мотивы и цели покупки

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1.    Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1.    Основные макроэкономические показатели региона
    1.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3.    Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4.    Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости,  г. Омск
    1.1.    Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2.    Прогноз объемов жилищного  коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3.    Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2.    Характеристика спроса на коттеджные  объекты  
    2.1.    Объем и структура спроса
    2.2.    Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3.    Анализ факторов спроса
    2.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность,  площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2.    Мотивы и цели покупки
    2.3.3.     Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4.    Прочие факторы спроса
    2.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
    2.4.1.     Распределение цен по классам жилья,  по районам города, по конструктивным типам, по срокам сдачи
    2.5.    Прогноз спроса
    3.    Оценка предложения на рынке коттеджного строительства, г. Омск
    3.1.    Карта существующих и планируемых объектов
    3.2.    Общий объем предложений, описание основных участников рынка
    3.3.    Основная структура предложения:
    3.3.1.    по местоположению  
    3.3.2.    по классам
    3.3.3.    по конструктивным типам
    3.3.4.    по ценовым характеристикам
    3.3.5.    по срокам сдачи
    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
  • Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 13
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Вторичный рынок в Подмосковье только начинает складываться. По словам Анны Мироновой, директора по маркетингу компании «Paul’s Yard», соотношение первичных и вторичных объектов сейчас составляет примерно 20:80. Быстрее всего в этом сегменте реализуются объекты, построенные в сформированных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Клиенты хотят сразу переехать в свой загородный дом, а не ждать завершения строительства у соседей. Опасения покупателей загородной недвижимости вполне оправданны: сроки возведения коттеджных поселков часто затягиваются. Стоит отметить, что, приобретая владение в строящемся поселке, клиент получит право собственности только после завершения проекта. На вторичном рынке покупатель уже видит свой будущий дом и после оплаты сразу становится полноправным владельцем. Поэтому более престижной является покупка загородного коттеджа в уже благоустроенном месте, с таким расчетом, чтобы в новый дом можно было въехать как можно
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли