Бесплатная аналитика
Обзор рынка обоев Украины (2013г.) (артикул: 15809 30334)
| Дата выхода отчета: |
27 Августа 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2013г. |
| Количество страниц: |
17 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка обоев в Украине
1. Емкость рынка обоев Украины в разрезе 5 лет (по 2012г)
2. Доля рынка по производителям обоев на территории Украины (2010-2012)
3. Доля рынка дистрибьюторов обоев на территории Украины (2010-2012)
4. Доля рынка розничных сетей торгующих обоями, в частности «Эпицентр» (2010-2012)
5. Удельный вес видов обоев в разрезе диаграммы (в процентных долях) на 2012г.
-
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8
Строительство и прогноз его показателей 9
Ключевые показатели рынка обоев 9
Напольные покрытия 12
Керамическая плитка 15
Обои 18
Емкость рынка обоев 20
Тенденции рынка обоев 27
Конкурентная среда 30
Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30
Интернет-магазины обоев 32
Конкурентная среда на рынке обоев 35
Характеристика покупателя 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бумажных обоев и бордюров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок обоев (выпуск 2)
По мнению экспертов рынка - российский покупатель постепенно отходит от
традиционных цветов и орнаментов обоев. Постоянно увеличивается спрос на
интересные и необычные расцветки, замысловатые орнаменты, абстрактные
композиции. Чему способствует стиль жизни навязываемый СМИ (в том, числе
профильными передачами «Кваритирный вопрос», «Переделка», «Своими
руками», «Фазенда» и т.д., множество журналов). Бренды, которые телеведущие,
дизайнеры и журналисты используют в своих работах, широко рекламируются и
влияют на формирование нового вкуса
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
новых гостиниц и бизнес-центров возможно еще большее снижение цен на аренду
помещений.
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
oМодернизация помещений.
Переоборудование существующих помещений в соответствии с требованиями
рынка.
oРазвитие информационно-технической обеспеченности существующих
помещений.
oОрганизация подготовки и проведения выставок и конференций по
международным стандартам.
ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
oПовышение требований к уровню обслуживания.
Повышение требований заказчика, как к уровню подготовки выставки или
конференции, так и к самому помещению (выставочному или
|