Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор (артикул: 13194 30334)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания дизайн студии по продаже обоев и штор

    Основная цель написания бизнес-плана: понять инвестиционную привлекательность проекта

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. План продаж

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.9. Иные показатели

    5.12.10. Эффективность инвестиций

    5.13. Анализ рисков проекта

    5.13.1. Качественный анализ рисков

    5.13.2. Количественный анализ рисков

    5.14. Анализ чувствительности проекта

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: покрытия для пола и стен - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Анализ рынка Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Виниловые обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка обоев Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем и темпы роста производства обоев в России Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России в 2009-2016 гг. Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам в 2009-2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России следующих сегментов рынка обоев: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем импорта из Южной Кореи в Россию основных сегментов рынка обоев в 2009-2016 гг. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка обоев в России. Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев. Описать профили основных импортеров обоев из Южной Кореи в Россию. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка обоев в России. Объ…
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ … Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России в 2010 году может вырасти более чем на ….% – до … млрд. долларов. … РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка …. кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил …. млн. кв.м. … РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В 2009 г. общий объем нового строительства и реконструкции офисных площадей классов А и В составил …. кв. м (класс А – 22%, класс В – 78%). При этом прогноз общего предложения на 2009 г., составленный в конце 2008 г., составлял …. кв. м. Соотношение нового строительства и реконструкции в 2009 г. составило …% и ….% соответственно. …. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Объемы строительных работ в 2009 г. сократились почти на …% по сравнению с 2008 г. В то же время объемы ввода жилья сократились за этот же период незначительно – менее чем на ….%. Ввод жилья поддерживается только за счет завершения объектов, а нового строительства почти
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    В настоящее время выпускаются самые разнообразные бумажные обои от гладких однотонных до рельефных, с рисунком и без. Кроме того, существуют бумажные обои, предназначенные под покраску и пропитывание водоотталкивающим раствором. Основные преимущества бумажных обоев: q Низкая стоимость q Простота технологии монтажа q Экологичность q Позволяют стенам «дышать» q Возможность применения почти в любых жилых помещениях с низкой загрязненностью и влажностью воздуха Основные недостатки бумажных обоев: q Недолговечность (только некоторые виды бумажных обоев в основном импортного производства рассчитаны на срок службы 5-10 лет). q Снижают теплопроводность стен q Повышают звукопоглощение q Низкая прочность (что существенно затрудняет их поклейку) q Невозможность использования во влажных помещениях ВИНИЛОВЫЕ ОБОИ Виниловые обои подразделяются на: q Вспененные – верхний слой у таких обоев имеет дополнительную структуру в результате термической обработки. Они характеризуются большей плотностью. q Шелкографические – они имеют в верхнем слое винила шелковые нити. Чаще всего шелкографисеские обои бывают темноокрашенным, гладким или рельефным. Основные преимущества виниловых обоев: q Повышенная
  • Исследование рынка обоев в 2011 году
    Маркетинговое исследование
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация обоев

    3.1. Бумажные обои

    3.2. Виниловые обои

    3.3. Текстильные обои

    3.4. Флизелиновые обои

    3.5. Стеклообои

    3.6. Другие виды обоев

    4. Характеристика сырьевой базы

    4.1. Бумага

    4.2. Винил

    4.3. Флизелин

    4.4. Сырье для стеклообоев

    5. Технология производства обоев

    5.1. Бумажные обои

    5.2. Виниловые обои

    5.3. Флизелиновые обои

    5.4. Текстильные обои

    5.5. Стеклообои

    5.6. Основные способы печатания обоев

    6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.

    6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.

    6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление

    7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.

    7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.

    7.2. Структура производства обоев по регионам РФ

    7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их з…
  • Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
    1. Анализ ситуации на рынке
    1.1. Характеристика продукции
    - сегментация по видам деталей;
    - основные способы производства;
    1.2. Общая характеристика рынка
    - текущие тенденции;
    - особенности рынка;
    - структура рынка;
    - оценка перспектив рынка.
    1.3. Оценка российского производства
    - показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
    - оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
    2.2. Анализ производителей:
    - краткий профиль деятельности;
    - основные виды выпускаемой продукции;
    - мощности предприятия;
    - планы по модернизации;
    - перспективы развитии предприятия.
    Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения