Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области (артикул: 13414 30334)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства завода по производству тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение предприятия

    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня

    3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня

    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов

    3.7. Ценообразование на рынке

    3.8. Концепция продвижения продукции

    3.8.1. Основные каналы продвижения

    3.8.2. Медиаплан

    3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.10. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План-график работ по проекту

    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1. Юридический аспект

    5.2. Экологический аспект

    5.3. Социальный аспект

    5.4. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Прогнозный баланс

    6.13. Анализ эффективности проекта

    6.13.1. Показатели эффективности проекта

    6.13.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.13.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.13.9. Иные показатели

    6.13.10. Эффективность инвестиций

    6.13.11. Показатели рентабельности

    6.14. Анализ рисков проекта

    6.14.1. Качественный анализ рисков

    6.14.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    Презентация бизнес-плана в формате PowerPoint

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ЦФО: 2.1. Обзор рынка ССС 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 2.2.1.3. Оптовые торговые компании 2.2.1.4. Строительные рынки 2.2.1.5. Розничные магазины 2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 2.3.2. Профили основных игроков 3. МОСКВА: 3.1. Обзор рынка ССС 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 3.2.1.3. Оптовые торговые компании 3.2.1.4. Строительные рынки 3.2.1.5. Розничные магазины 3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 3.2.3. Факторы выбора про…
  • Рынок производства строительных материалов Московской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 1.РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 15 2.РЫНОК СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 23 2.1.Развитие рынка стройматериалов Московской области 23 2.2.Производственная база Московской области 26 2.3.Динамика производства основных видов стройматериалов в Московской области 29 2.4.Новые объекты и проекты на рынке индустрии строительных материалов Московской области 31 2.5.Ввоз стройматериалов из других регионов 41 2.6.Факторы, влияющие на развитие рынка стройматериалов 46 3.РЫНОК ЦЕМЕНТА 49 3.1.Общероссийские тенденции развития рынка цемента 49 3.2.Объемы производства цемента в Московской области 52 3.3.Характеристика ведущих производителей цемента Московской области 58 3.4.Уровень цен на цемент в Московской области 70 3.5.Характеристика потребления 75 4.РЫНОК ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 77 4.1.Общероссийские тенденции развития рынка ЖБИ и ЖБК 77 4.2.Объемы производства железобетонных изделий и железобетонных конструкций в Московской области 82 4.3.Характеристика ведущих производителей ЖБИ и ЖБК Московской области 88 4.4.Ценовая ситуация на рынке железобетона Московской области 94 4.5.Новые проекты на рынке железобетона Московской области 94 5.РЫНОК БЕТОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 98 5.1.Общероссийские …
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Организация производства газобетонных блоков в 2014-2025 гг.
    Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 7 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 13 2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 13 2.2 Особенности организации проекта 16 2.3 Информация об участниках проекта 17 2.4 Месторасположение производства 19 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка производства газобетонных блоков в Калужской обл 23 3.2 Основные тенденции на рынке производства газобетонных блоков 28 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 29 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 32 3.5 Прогноз развития рынка 34 3.6 Ценообразование на рынке 35 4. Производственный план 37 4.1 Строительство зданий и помещений 37 4.2 Описание оборудования 38 4.3 Описание технологического процесса производства газобетонных блоков 41 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 46 5. Организационный план 51 5.1 План по персоналу 51 5.2 План-график работ по проекту 52 5.3 Источники, формы и условия финансирования 54 6. Финансовый план 56 6.1 Исходные данные и допущения 56 6.2 Номенклатура и цены 57 6.3 Инвестиционные издержки 57 6.4 Налоговые отчисления 58 6.5 Операционные издержки 60 6.6 Расчет себестоимости 61 6.7 План продаж 62 6.8 Расчет выручки 63 6.9 Прогноз прибылей и убытков 64 6.10 Прог…
Навигация по разделу
  • Все отрасли