Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Строительство завода по производству сэндвич-панелей (артикул: 13260 30334)

Дата выхода отчета: 5 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующего стандартам бизнес-планирования.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Структура бизнес-плана: Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана отвечающего международным требованиям и соответствующий Методическим рекомендациям по оценке инвестиционных проектов от 21.06.1999 г. № ВК477, утвержденный Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ. В соответствии с Приложением 1.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для получения финансовых ресурсов;

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

     Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

     Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

     Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

     Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

     Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

     Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

     Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

     Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

     Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    1. Описание проекта и предполагаемой продукции 

    2. Особенности организации проекта 

    3. Информация об участниках проекта 

    4. Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России 

    2. Основные тенденции на рынке 

    a. Динамика цен 

    b. Динамика объемов производства 

    3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 

    4. Обзор потенциальных конкурентов 

    5. Прогноз развития рынка 

    6. Ценообразование на рынке

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    1. Особенности помещений 

    2. Описание зданий и помещений 

    3. Структура использования арендованных площадей 

    4. Производственные площади 

    5. Расчет стоимости строительства 

    6. Описание оборудования 

    7. Описание технологического процесса 

    8. Прочие технологические вопросы 

    9. Сырье, материалы и комплектующие

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

    1. План по персоналу 

    2. Источники, формы и условия финансирования 

    3. План продаж

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    1. Исходные данные и допущения 

    2. Номенклатура и цены 

    3. Инвестиционные издержки 

    4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    5. Налоговые отчисления 

    6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 

    7. Расчет себестоимости 

    8. Расчет выручки 

    9. Прогноз прибылей и убытков 

    10. Прогноз движения денежных средств 

    11. Анализ эффективности проекта 

    a. Показатели эффективности проекта 

    b. Методика оценки эффективности проекта 

    c. Чистая приведенная стоимость (NPV) 

    d. Внутренняя норма доходности (IRR) 

    e. Индекс доходности инвестиций (PI) 

    f. Срок окупаемости (PBP) 

    g. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 

    h. Точка безубыточности проекта (BEP) 

    i. Иные показатели 

    j. Эффективность инвестиций 

    12. Анализ рисков проекта 

    a. Качественный анализ рисков 

    b. Количественный анализ рисков

    13. Анализ чувствительности проекта 

    14. Точка безубыточности проекта

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ 

    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамзита
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…
  • Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг
    1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. 1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники 2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям) 2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники 2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям) 3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г. 3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам) 3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г. 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники 4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети 4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли 4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети» 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ 5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг. 5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг. 5.3. Объе…
  • Маркетинговое исследование производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка оборудования для производства автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана), 2013-2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем, ёмкость и динамика рынка, за 2013 - 2014 гг.
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автоклавного газобетона в республике Казахстан (Астана)
    1. Рыночная концентрация
    2. Основные компании-конкуренты: объемы производства и доля на рынке
    3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    4. Каналы и регионы сбыта компаний-конкурентов
    3. Анализ основных потребителей автоклавного газобетона в республике Казахстан(Астана)
    1. Краткий профиль компании, месторасположение
    2. Виды потребляемого газобетона
    4. Прогноз потребления до 2016 года
    5. Выводы по исследованию.

  • Российский рынок твердой черепицы-2012г.
    РЕЗЮМЕ 8 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10 § 1.1. Динамика ВВП 10 § 1.2. Инфляция 12 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Валютные курсы 15 § 1.5. Строительство 16 Динамика развития строительного сектора 16 Строительство жилья 18 Строительство в географическом разрезе 19 Динамика цен на рынке жилья 22 Строительство коммерческих и промышленных объектов 24 § 1.6. Производство строительных материалов 27 Динамика производства 27 Ввод мощностей по производству строительных материалов 29 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 31 § 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 31 Общее описание 31 Керамическая черепица 31 Цементно-песчаная черепица 32 Композитная черепица 32 Полимерно-песчаная черепица 32 § 2.2. Производство 35 § 2.3. Импорт и экспорт 37 Импорт 38 Экспорт 41 § 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 42 § 2.5. Основные игроки рынка 43 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43 § 2.7. Перспективы сегмента 45
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения