Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок керамической напольной плитки. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 08957 30334)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 99
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    По данным маркетингового исследования компании …, проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на …% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на …%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около …%.

    Спад в объеме российского производства на ….% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил …..%.

    Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1    Общая экономическая ситуация    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Уровень доходов населения    11
               4.1.5    Инвестиции    12
    5    Описание влияющих Рынков    14
          5.1    Рынок недвижимости    14
               5.1.1    Объемы ввода жилья    14
               5.1.2    Цены на жилье    15
               5.1.3    Региональная ситуация    17
               5.1.4    Игроки рынка    19
               5.1.5    Рынок торговой недвижимости    20
               5.1.6    Рынок офисной недвижимости    23
               5.1.7    Рынок жилой недвижимости    28
               5.1.8    Тенденции рынка    29
          5.2    Рынок ремонтно-строительных услуг    30
               5.2.1    Объемы рынка    31
               5.2.2    Характеристика игроков рынка ремонтных услуг    33
               5.2.3    Потребление    36
               5.2.4    Тенденции    38
          5.3    Рынок строительных материалов    39
               5.3.1    Объемы рынка    39
               5.3.2    Ценовая политика    40
               5.3.3    Объемы производства. Импорт и экспорт    40
               5.3.4    Игроки рынка    42
    6    Государственная политика    44
          6.1    Новый техрегламент о пожарной безопасности    44
          6.2    Пожаробезопасность отделочных материалов    45
    7    Сегментация рынка    47
          7.1    Определение продукции    47
          7.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    47
               7.2.1    Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия    49
          7.3    Керамическая плитка    50
               7.3.1    Классификация по основным показателям    52
               7.3.2    Сегментация по виду    52
               7.3.3    Процесс производства    55
               7.3.4    Основные преимущества керамической плитки    56
          7.4    Срок службы некотороых типов продукции    57
          7.5    Ценовое сегментирование    57
    8    Основные количественные характеристики Рынка    59
          8.1    Объемы Рынка    59
          8.2    Объемы российского производства    60
               8.2.1    Региональное распределение производства  керамической плитки    62
          8.3    Прогноз развития рынка    63
    9    Сбытовая структура Рынка    66
          9.1    Цепочка движения товара    66
          9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    67
               9.2.1    Производители Продукции    67
               9.2.2    Дистрибьюторы продукции    69
               9.2.3    Розничный сектор    71
          9.3    Основные принципы ценообразования    73
    10    Объемы импорта и экспорта    74
          10.1    Импорт    74
          10.2    Экспорт    74
    11    Конкурентный анализ    75
               11.1.1    Основные параметры конкуренции    75
          11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    75
               11.2.1    Керамическая плитка и керамогранит    75
          11.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    79
    12    Анализ потребителей    82
          12.1    Описание потребителей    82
          12.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    82
          12.3    Предпочтение потребителей    82
    13    Обобщающие выводы по отчету    86
          13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    86
               13.1.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    86
               13.1.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    87
          13.2    Тенденции рынка    88
          13.3    Влияние кризиса на рынок    90
               13.3.1    Докризисный период    90
               13.3.2    Ситуация на рынке    94
          13.4    Прогноз развития рынка напольных покрытий    95
    14    Общие выводы по отчету    98

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
    Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
    Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
    Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
    Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
    Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
    Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
    Диаграмма 12. Объем производства напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Диаграмма 13. Динамика производства напольных покрытий, I полугодие 2005-2010 гг., млн. м2
    Диаграмма 14. Географическое распределение производства напольной керамической плитки в 2009 году по округам, %
    Диаграмма 15. Прогноз темпов роста рынка керамической плитки, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
    Диаграмма 16. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %
    Диаграмма 17. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %
    Диаграмма 18. Динамика российского рынка напольных покрытий, 2001–2007 годы, млн. м²

    Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
    Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
    Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
    Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
    Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
    Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
    Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
    Таблица 8. Сегментация рынка керамической плитки
    Таблица 9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
    Таблица 11. Объем рынка керамической плитки, 2007-2009 гг., млн. м2
    Таблица 12. Динамика и прогноз емкости рынка керамической плитки в РФ в 2005—2011 (прогноз) гг., млн. кв. м
    Таблица 13. Объем производства напольных покрытий, 2007-2009 гг., млн. м2
    Таблица 14. Распределение производства напольной керамической плитки по округам, 2006–2009 гг., тыс. м²
    Таблица 15. Объем выпуска ведущих российских производителей керамической плитки, 2007–2008 гг., тыс. м2
    Таблица 16. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Таблица 17. Объемы импорта напольных покрытий, 2006-2009 гг., млн. м2
    Таблица 18. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки
    Таблица 19. Характеристика основных розничных сегментов
    Таблица 20. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
    Таблица 21. STEP-анализ  рынка
    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
    Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ламината. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Гос…
  • Рынок линолеума
    ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Если проводить общее сегментирования продукции рынка, то можно сказать, что к высокому ценовому сегменту могут относиться такие типы продукции как паркет, ламинат, ковровая плитка. К среднему ценовому сегменту относятся паркетная доска, ламинат, ковровые покрытия, линолеум. К низкому сегменту относятся – ковровое покрытие и
  • Рынок напольных покрытий в России
    Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
Навигация по разделу
  • Все отрасли