Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологическая часть
2. Обзор рынка
3. Анализ потребления
Таблица №1 Объем реализации напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска в России с делением по федеральных округам
РЕЗЮМЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
§ 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
§ 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
§ 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
§ 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
Экспорт 26
Импорт 33
ГЛАВА 4. Рынок ламинированного паркета 39
§ 1.ВИДЫ ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 39
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА В РОССИИ 41
Объем, структура и динамика производства ламината 41
§ 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА. 42
Экспорт 42
Импорт 48
§ 4. ИНВ…
Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…