Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ
Помещения для организации выставок и конференций – это нежилые
помещения, предназначенные для проведения публичных мероприятий, а также
демонстрации продукции или предоставляемых услуг с полным их
информационным сопровождением. Помещения обычно сдаются вместе с
хозяйственным инвентарем, необходимым для использования по целевому
назначению.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УСЛУГИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Помещения для проведения выставок и конференций можно классифицировать
по следующим параметрам:
1. По месторасположению:
- В выставочном центре
- В гостинице/пансионате
- В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
- От 1000 человек и выше
- От 100 и выше
- До 100 человек
3. По наличию дополнительного оборудования:
- Высокая оснащенность
- Средняя оснащенность
- Низкая оснащенность
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ВЫСТАВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ
По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), около 40%
отечественных выставок проводится в столице, при этом на регионы приходится
около 35% площадей. Такое соотношение явно непропорционально – оно
объясняется качеством выставок: если в Москве на одного участника приходится
до 50 кв. м выставочных площадей, то в регионах – только 4-6 кв. м. У
большинства региональных организаторов общая площадь выставок в год
невелика и сост…
Предложений трехкомнатных типовых квартир становится все меньше. В мае
такие квартиры можно было снять только в САО и ВАО. В долларовом
эквиваленте цены предложения квартир по округам по состоянию на начало лета
выглядели следующим
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году. По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это …. На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², …. Среди тенденций рынка - ….. На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к …. Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на ….. Объ…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Целевая аудитория 6
2.7 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.1.2 Уровень инфляции 9
3.1.3 Уровень доходов населения 10
3.1.4 Розничная торговля 12
3.1.5 Ситуация в отрасли в период кризиса 13
3.2 Описание отрасли 15
3.3 Описание влияющих рынков 16
3.3.1 Легкая промышленность 16
3.3.2 Производство швейных изделий 22
3.3.3 Производство натуральной кожи 28
3.3.4 Производство обуви 28
3.3.5 Производство меховых изделий 31
3.3.6 Рынок магазинов одежды и обуви 33
3.4 Принципы работы стоковых магазинов 37
3.5 Влияние правительства 39
4 Сегментация и структура Рынка 42
4.1 Элементы Рынка 42
4.2 Cегментирование Рынка 42
4.2.1 Стоковые центры 42
4.2.2 Дисконтные центры 45
4.2.3 Секонд-хенды 45
4.3 Сегментация по происхождению товара 46
4.4 Ценовое сегментирование Продукции 47
4.4.1 Цены в стоковых магазинах 47
4.5 Тенденции различных сегментах Продукции 48
5 Основные количественные характеристики Рынка 50
5.1 Объем Рынка в натуральном выражении 50
5.2 Объем Рынка …