Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Методологические комментарии к исследованию 2
1. Анализ потребления резервуаров в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном Федеральных округах России 6
1.1. Крупнейшие потребители резервуаров (ТОП 10) 6
ОАО «РОСНЕФТЬ» 6
ООО «РН-ТУАПСИНСКИЙ НПЗ» 6
ОАО «КУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 7
ОАО «НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ НПЗ» 8
ОАО «СЫЗРАНСКИЙ НПЗ» 9
ООО «РН-ТУАПСЕНЕФТЕПРОДУКТ» 10
ООО «РН-АРХАНГЕЛЬСКНЕФТЕПРОДУКТ» 10
ОАО «ЛУКОЙЛ» 11
ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 12
ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 13
ООО «ЛУКОЙЛ - ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА» 15
ОАО «РПК-ВЫСОЦК «ЛУКОЙЛ-2» 16
ОАО «ВАРАНДЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ» 16
ОАО «ТНК-ВР ХОЛДИНГ» 17
ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» 17
ОАО «САРАТОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 18
ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 20
ООО «ПО «КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» (ООО «КИНЕФ») 20
ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 22
ОАО «МОСКОВСКИЙ НПЗ» 23
ОАО «ТАТНЕФТЬ» 24
ОАО «ТАНЕКО» 24
ОАО «СЛАВНЕФТЬ» 26
ОАО «СЛАВНЕФТЬ - ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 26
ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНПЗ ИМ. М…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка металлоконструкций промышленного назначения
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Ассортиментный портфель планируемого цеха
3.8. Концепция продвижения продукции на региональный рынок
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (п…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО: 3.4.1. Оценка объема потребления 3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.4.3. Влияние сезонности на потребление 3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители: 3.5.1. Объем производства и доля на рынке 3.5.2. Ассортимент конкурентов 3.5.3. Анализ цен производителей 3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходи…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена крепежных изделий из черных металлов
Соотношение средней оптовой цены крепежных изделий из черных металлов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрацио…
1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения
1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);
1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании
1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);
1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).
2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ
2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;
2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);
2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;
2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.
3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…