Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кадастровых услуг в Московской области (артикул: 09154 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Московской области, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Динамика выручки и чистой прибыли от реализации работ, услуг по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Московская область, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей, по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», Московская область, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


    Выдержки из отчета:
    С октября 2010 года показатель выполненных объемов работ в Московской области демонстрировал превышение над аналогичными периодами 2009 года, положительная динамика сохранилась и в 2011 году.

    Согласно представленным данным можно сделать вывод, что обозначенный вид деятельности имел негативные элементы развития в 2010 году, но первые месяцы текущего года могут говорить о некотором росте спроса.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    Компания имеет сертификат качества ISO 9001-2000 PalmStore.ru Компания образована в 1996 году. Специализируется на поставках КПК, коммуникаторов, GPS- приемников и в качестве отдельного направления продажа AppleComputers. Планеташоп.ру Компания "Планеташоп.ру" была основана летом 2000 года. "Планеташоп.ру" сертифицирован в качестве ресселера, такими компаниями, как Xerox, Fujitsu- Siemens, Viewsonic, Philips и другими, о чем имеются соответствующие сертификаты. Также "Планеташоп.ру" является бизнес парнером компании Hewlett - Packard. Среди постоянных заказчиков магазина - крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица1. PC Home PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл2. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА Объем сегмента оценивается в $275 млн, что соответствует 27% рынка Интернет- торговли. Общий объем российского рынка электроники и бытовой техники оценивает более чем в $13 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от всего российского рынка. Данный показатель очень низок и, учиты…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Средние ставки аренды офисных помещений Таблица 2. Наиболее известные фирмы-организаторы выставок Таблица 3. Деление общего количества московских выставок по числу Таблица 4. Разделение выставок 2006 года по тематикам Таблица 5. Количество конференц-залов в гостиницах различного уровня, 2006 год. Таблица 6. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2006 год. Таблица 7. Количество конференц-залов в загородных пансионатах (в %), 2006 год. Таблица 8. Объемы различных сегментов Рынка в натуральном и денежном выражении Таблица 9. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости, 2006 год Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам Таблица 11. Сравнительная характеристика посредников по организации конференций Таблица 12. STEP-анализ рынка Таблица 13. Возможные риски, связанные с рынком помещений для
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Навигация по разделу
  • Все отрасли