Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка мобильных асфальтобетонных заводов (2010-2012г.) (артикул: 07795 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ потребления дорожного битума в России
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ потребления дорожного битума в России, 2013 г. 1.1. Объем потребления дорожного битума 1.2. Основные потребители дорожного битума (ТОП-10) 1.2.1. Объем потребления 1.2.2. Доля в общем объеме потребления 2. Выводы по исследованию.
-
Топ крупнейших потребителей гальки в России
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.
ТОП крупнейших потребителей гальки в РФ в 2013 году.
-
Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 6.1.1 Объемы рынка 31 6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 6.1.3 Потребление 36 6.1.4 Тенденции 38 6.2 Рынок строительных материалов 39 6.2.1 Объемы рынка 39 6.2.2 Ценовая политика 40 6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государ…
-
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
-
Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
Относительно применения пластифицирующих добавок ситуация не однозначна.
Некоторые респонденты заявляют, что применяют пластификаторы круглый год с
одинаковой интенсивностью, а некоторые – в большей степени летом (иногда
пластификаторы применяют только летом).
Сезонность, обусловленная наличием сезонности в строительстве
Интересующая нас сезонность в строительстве также связана с колебаниями
температуры. В холодный период работать сложнее и это влияет на объемы
укладки бетона: пик приходится на лето, спад – на зиму. Спад при этом может
быть весьма серьезным. Некоторые предприятия зимой вообще не работают,
особенно ярко эта тенденция проявляется в том случае, если спрос на
строительство в целом не высок. Незачем вкладывать дополнительные средства
в строительство зимой, если летом можно построить дешевле.
В строительстве существуют и несезонные колебания, связанные с остановкой
строительных работ в праздничные дни.
Сезонность, обусловленная наличием сезонного снижения цен на добавки у
зарубежных производителей
Как было отмечено выше, предварительные закупки осуществляются
потребителями достаточно редко. Однако примеры таких предприятий все же
есть. Помимо стремления обеспечить бесперебойную работу, предварительные
закупки вызваны и соображениями экономии, поскольку в зимний период
…
|