Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита (артикул: 06897 30334)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке керамической плитки и керамогранита.

    Цель маркетингового исследования - описать ситуацию на российском рынке керамической плитки и керамогранита, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
    Содержание5 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме10 Глава 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13 Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18 Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18 Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20 Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26 Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29 Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию по брендам35 Экспорт керамической плитки из России по брендам37 Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39 Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42 Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44 Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспектив…
  • Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТКИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Цена продаж Соотношение цены продаж и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены продаж ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Цена продаж ПРОДАЖИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Цена продаж ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационны…
  • Российский рынок керамической плитки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие и классификация керамической плитки
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем рынка керамической плитки
    3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
    3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
    4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Общие параметры производства керамической плитки
    4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки
    4.1.2. География производства керамической плитки
    4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.3. Производство керамической плитки для полов
    4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов
    4.3.2. География производства керамической плитки для полов
    4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки
    4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки
    Динамика выручки
    География…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
  • Логистика рынка цемента Москвы и Московской области
    СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 9 1. СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 11 2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЦЕМЕНТА МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 16 2.1. Краткая характеристика экономики Московского региона 16 2.2. Развитие строительства и стройиндустрии в Московском регионе 18 2.3. Характеристика развития рынка цемента Московского региона 31 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЦЕМЕНТА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 35 3.1. Объемы и динамика потребления цемента 35 3.2. География потребления цемента в Московском регионе 42 3.3. Ценовая ситуация на рынке цемента Московского региона 48 4. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА МОСКОВСКОГО РЕГИОНА 53 4.1. Особенности логистики на рынке цемента Московского региона 53 4.2. География поставок цемента в зависимости от завода-поставщика 59 4.3. Заводы-поставщики цемента 63 4.4. Оптовые и перевалочные базы 66 5. ПОСТАВКИ ЦЕМЕНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 70 5.1. Особенности поставок цемента железнодорожным транспортом 70 5.2. Объемы поставок по железной дороге 71 5.3. Расстояние отгрузки по железной дороге 74 6. ПОСТАВКИ ЦЕМЕНТА АВТОТРАНСПОРТОМ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 77 6.1. Особенности поставок цемента автомобильным транспортом 77 6.2. Объемы и география поставок цемента автотранспортом в Московском регионе 81 6.3. Сто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли