Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY (артикул: 26325 30334)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка DIY в Курске.

    В России наблюдается экономический спад во многих отраслях, но по-прежнему остаются сегменты, которые, несмотря на кризис, продолжают свой рост. Сейчас одним из динамично развивающихся сегментов экономики является рынок DIY (Do It Yourself - сделай сам, товары для дома и ремонта).

    В 2014 году сети, продающие товары для дома и ремонта, запустили 300 000 м2 новых торговых площадей, что является рекордным показателем для последних пяти лет. В целом рост рынка DIY в 2014 году составил 9%. В 2015 году крупные DIY-сети продолжили активное развитие за счет открытия новых магазинов в регионах.

    В связи с кризисными явлениями в 2015 году, а также с ростом курса доллара и евро, рынок DIY в России сократился за прошедший год на 10-30% в долларовом эквиваленте в зависимости от товарных категорий, в рублях проседание рынка составило порядка 5%. При этом, Москва и Санкт-Петербург от кризиса пострадали в меньшей степени, а вот в регионах закрылось около 20% торговых точек. Преимущественно снижение числа торговых точек коснулось некрупных региональных сетей, владевших 6-8 магазинами, и сокративших их число до 2 или 3.

    Общим трендом рынка DIY в последние годы становится открытие розничных магазинов по всей стране, в первую очередь сетевыми компаниями из ТОП-10 игроков рынка (Леруа Мерлен (LEROY MERLIN), OBI (ОБИ), Castorama). В центральном регионе и, в частности, в Москве растет популярность сетей, которые также развиваются в Санкт-Петербурге, идут в другие города-миллионники. Это, в свою очередь, дает толчок развитию сетей локального уровня, таких как, «Старик Хоттабыч», «Максидом» и прочие.

    В рамках исследования рассмотрены основные тенденции рынка DIY: стремительное развитие интернет-торговли строительными материалами, развитие сетей DIY путем открытия новых гипермаркетов в регионах и другие.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске (сеть гипермаркетов «Стройгигант», компания СтройБАЗА «Южная», Сеть строительных магазинов «Бобер» и другие). По результатам анализа крупнейших игроков рынка была сформирована структура рынка по крупнейшим игрокам.

    В отчете представлен анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY. Для рынка Курска характерна высокая доля традиционной торговли строительными материалами через строительные рынки, оптовые базы, ярмарки. Вместе с тем насыщенность в сегменте супермаркетов и гипермаркетов сегмента DIY существенно ниже. Сегментация потребителей рынка DIY не имеет существенных различий в зависимости от рассматриваемого региона.

    В ходе выполнения исследования были определены основные барьеры входа в отрасль, рассмотрены перспективы и представлен прогноз развития рынка на 2016-2018 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая информация по рынку строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 гг.    11
    1.3    Емкость рынка    14
    1.4    Оценка текущих тенденций рынка    16
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    1.6    Структура рынка, 2015 г.    18
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    18
    1.6.2    по ассортименту строительных материалов    19
    2.    Конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске, 2014 — 2015 гг.    21
    2.1    Крупнейшие игроки рынка, ТОП-5:    21
    2.1.1    объем продаж и их доля на рынке, 2014-2015 гг.    21
    2.1.2    обзор ассортимента    24
    2.1.3    прогноз объема продаж на 2016-2018 гг.    25
    3.    Анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    27
    3.1    Насыщенность рынка    27
    3.2    Сегментация потребителей    28
    3.3    Влияние сезонности на потребление    29
    4.    Выводы по исследованию рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    30
    4.1    Барьеры входа в отрасль    30
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка 2016-2018 гг.:    30
    4.3    Выводы по исследованию    41
    Информация об исполнителе проекта    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Щебень: исследование рынка
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Анализ экспортных и импортных поставок продукции 2.1. Экспорт щебня 2.2. Импорт щебня Часть 2 Анализ отрасли потребления
  • Рынок плитки
    ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА В условиях кризиса, когда велика вероятность сокращения объемов импортных поставок продукции, перед отечественными производителями открываются достаточно серьезные перспективы развития и наращивания мощностей. Это возможно только в подобной ситуации, поскольку прогнозируется снижение потребительского спроса на дорогую продукцию, а также вынужденная переориентация потребителей с импортной на отечественную продукцию. Однако данный сценарий может быть осуществлен только при поддержке отрасли государством. ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПРОДУКЦИИ Отечественные производители напольных покрытий следующим образом осуществляют реализацию продукции: · созданием собственных розничных и оптовых сетей, как в регионе нахождения самого комбината, так и в других регионах · частичным финансированием создания магазинов по продажам собственной продукции, в то же время в которых, помимо данной продукции, запланированы продажи сопутствующих или относящихся к ремонту жилых помещений товаров · сбытом производимой продукции по специальным заказам в соответствии с раннее заключенным договором. ГЕОГРАФИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ Наиболее активными на рынке напольных покрытий являются следующие регионы: · Москва · Санкт-Петербург · Самара · Новосибирск · Краснодар · Пермь · Челя…
  • Маркетинговое исследование и анализ стекольных и строительных песков и продукции на их основе в ЦФО, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Глава 1. Анализ рынка строительных и стекольных песков в ЦФО (как сырье)
    1 Обзор рынка строительного песка (для производства бетона и строительных смесей) в ЦФО, 2014 г.
    1.1 Основные характеристики продукции
    1.2 Объем рынка
    1.3 Объемы производства строительного песка в ЦФО
    1.4 Основные игроки на рынке в ЦФО, их доли
    1.5 Структура потребления по назначению
    1.6 Прогноз развития рынка до 2016 г.
    1.7 Анализ перспективных сегментов сбыта строительного песка
    2 Обзор рынка стекольного песка (как сырье для производства стеклотары и стеклогранулята) в ЦФО, 2014 г.
    2.1 Основные характеристики продукции
    2.2 Объем рынка
    2.3 Объемы производства стекольного песка в ЦФО
    2.4 Основные игроки на рынке в ЦФО, их доли
    2.5 Структура потребления по назначению
    2.6 Прогноз развития рынка до 2016 г.
    2.7 Анализ перспективных сегментов сбыта стекольного песка в ЦФО

    Глава 2. Анализ рынков продукции на основе стекольного и строительного песка
    1 Обзор рынка сухих строительных смесей в ЦФО, 2014 г.
    1.1 Объем рынка 2014 г.
    1.2 Объемы производства в ЦФО
    1.3 Основные игроки на рынке в ЦФО, их доли
    1.4 Структура потребления сухи…
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов
    Методология исследования 1 Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов Ленинградской области 1.1 Основные характеристики фасадных систем 1.2 Структура рынка - Структура рынка по предлагаемому ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по продавцам 2 Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов 2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга 2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом, присутствующих на рынке Ленинградской области - Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции - Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ - Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях Санкт-Петербурга 2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем. «Иде…
Навигация по разделу
  • Все отрасли