Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО (артикул: 25840 30334)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2014
География исследования: Россия (ПФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО.

    Система электроснабжения и ее распределительная сеть нуждается в постоянном строительстве и проектировании линий электропередач.

    Проектирование линий электропередач представляет собой концептуальную фазу проекта электроснабжения. На этом этапе выполняются экономические и технические расчеты, составляются схемы, графики, сметы, готовятся описания и пояснительные записки. Без проектирования не может быть начато строительство линий электропередач.

    Проектирование кабельных линий имеет большое значение при разработке проекта электроснабжения.

    Проектирование и строительство линий электропередач выполняются по Правилам устройства электроустановок, а также Строительным нормам и правилам.

    Объем рынка строительства ЛЭП в ПФО в 2013 году составил около 170 млн рублей. Объем рынка проектирования ЛЭП составил 6% от объема рынка строительства

    В рамках исследования проанализированы основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. При расчете учитывались как генподрядчики, так и субподрядчики. Вот некоторые из них:

    • ЗАО "МКМ-НН"
    • ООО "ССМ"
    • ООО "ФАРСИЛ"

    И др.

    Весь перечень предприятий указан в полной версии исследования.

    В отчете рассмотрена структура рынка по регионам в 2013 году. Рассмотрены предпочтения заказчиков, проанализировав основные критерии выбора поставщика. Выявлены факторы, влияющие на выбор поставщика по степени значимости: 

    • Стоимость 
    • Время выполнения работ
    • Качество выполненных работ 
    • Срок работы на рынке
    • Риски
    • Квалификация персонала
    • Отслеживание хода работ
    • Качество организации продаж 
    • Наличие дополнительных услуг
    • Наличие дополнительного оборудования 
    • Готовность к переговорам об изменении стоимости
    • Финансовая стабильность подрядчика

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку4

    1.1. Основные характеристики рынка6

    1.2. Объем и емкость рынка7

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка8

    2. Конкурентный анализ10

    2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке10

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов11

    2.3. Профили основных игроков13

    3. Анализ потребления14

    3.1. Оценка объема и структуры потребления15

    3.2. Анализ факторов спроса16

    3.3. Частота и динамика спроса18

    4. Выводы по исследованию19

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке10

    Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году15

    Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя16

    Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО18

    Список таблиц

    Таблица 1. Профиль компании  ЗАО "МКМ-НН"13

    Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ"13

    Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ"13

    Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ"14

    Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ"14

    Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 1016

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.15

67 500
Рынок проектирования электрических сетей в Москве и в Московской области

Регион: Москва и в Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования энергетических объектов в Москве и МО

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ(2009- I квартал 2010 гг.)

Регион: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новгородская область.

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительно-монтажных работ, связанных с электричеством. Конкурентный анализ

Регион: Краснодарский край, Республика Адыгея

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ
    Однако нужно отметить, что порядок объема выручки существенно различается у компаний Москвы и Московской области, что связано с различными масштабами финансовых и экономических потоков на данных территориях. Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на услуги по электромонтажу. На графике 1.1б показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не отгружена. Снижение темпов роста общего объема заказов на выполнение электромонтажных работ в по-следующие периоды до конца года, могло говорить о сокращении спроса в дальнейшем. Однако
  • Рынок строительства ЛЭП и контактных сетей
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Смещение драйверов промышленного роста в сторону инвестиционно-ориентированных видов деятельности свидетельствует об изменении ожиданий отечественных производителей относительно перспектив развития экономики. Таким образом, в ближайшее время ожидается рост инвестиционного спроса.
  • Российский рынок электросчётчиков: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 29 Цены 32 Анализ спроса 36 Анализ участников рынка 38 Общие данные 38 Профили участников 40 ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Развитие бизнеса 42 Группа компаний «Инкотекс» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО «Матрица» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Тенденции и перспективы развития рынка 53 О компании NeoAnalytics 55
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования энергетических объектов в Москве и МО
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Сегментация рынка 3 1.1 Определение продукции 3 1.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 3 2 Основные количественные характеристики Рынка 7 2.1 Объем рынка и объем производства 7 3 Анализ импорта и экспорта 12 3.1 Объем импорта и экспорта 13 3.2 Объемы импорта 15 3.2.1 Пластиковый сайдинг 15 3.2.2 Металлический сайдинг 17 3.2.3 Деревянный сайдинг 19 3.2.4 Комплектующие материалы 21 3.3 Объемы экспорта 22 3.3.1 Пластиковый сайдинг 22 3.3.2 Металлический сайдинг 24 3.3.3 Комплектующие материалы 26 4 Конкурентный анализ 27 4.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 27 4.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 27 4.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 4.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 35 4.1.4 Представленные в России иностранные марки 35 4.1.5 Российские дистрибуто…
Навигация по разделу
  • Все отрасли