Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва. (артикул: 22255 30334)

Дата выхода отчета: 16 Января 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам:
        - офисная недвижимость
        - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье)
    2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва
       2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки
              - без отделки
              - «черновая» отделка
              - «чистовая» отделка
              - отделка «под ключ»
       2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки
              - без отделки
              - «черновая» отделка
              - «чистовая» отделка
              - отделка «под ключ»
       2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.)
       2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников
       2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников
              2.5.1. Демографический профиль
              2.5.2. Уровень дохода (% с заказа)
              2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки
              2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных материалов
              2.5.5. Специальные условия покупки отделочных материалов
              2.5.6. Принцип формирования скидки
              2.5.7. Проблемы и трудности при заказе отделочных материалов
              2.5.8. Алгоритм взаимодействия заказчика и подрядчика по покупке отделочных материалов.
     Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных (ТН ВЭД, РосСтат, отраслевые базы данных)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Международные рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ.
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    10.    Экспертные легендированные опросы
    11.    Интервьюирование участников рынка
    12.    Данные конкурентной разведки.
    Источники информации:
    1.    Конкурентная разведка;
    2.    Экспертные интервью с участниками рынка;
    3.    Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;
    4.    Информационные ресурсы участников рынка;
    5.    База данных государственных органов статистики;
    6.    Отраслевая статистика;
    7.    Данные государственных структур;
    8.    Международные и российские рейтинги;
    9.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    11.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    12.    Региональные и федеральные СМИ.

  • Перечень приложений



Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Мурманской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики мурманской области... 11 3. Строительство в мурманской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка мурманской области 14 3.2. Нежилое строительство в мурманской области 16 3.3. Жилищное строительство в мурманской области 19 3.4. Строительная активность в мурманской области в течение 2009 - 2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии в мурманской области 24 5. Прогнозы развития строительства в мурманской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 37 перечень таблиц и диаграмм 3
  • Рынок малоэтажного строительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Перспективы панельно-каркасного домостроения на рынке малоэтажного строительства
    4. Рынок сбыта продукции Основными сегментами малоэтажного рынка, в которых работают компании, выполняющие полный цикл строительных работ (от проектирования до сдачи объектов «под ключ») на рынке Санкт-Петербурга, Ленинградской и Псковской области, являются: …………………………………… Покупателей продукции можно поделить на 2 ключевых сегмента: ……………………………… 4.1. Сегмент коттеджных поселков Коттеджное строительство ……………………………………. 4.2. Перспективы развития сегмента ……………………………………………….. 4.3. Сегмент малоэтажного строительства в рамках нацпроекта и целевых программ ………………………………………………….. 4.4. Источники финансирования социального жилья в Ленинградской области …………………………………………. 4.5. Обзоры цен 5. Анализ рынка сырья 5.1. Материалы для производства комплектов домов 5.2. Обеспеченность пиломатериалами 5.3. Обеспеченность панельными материалами В России производство OSB отсутствует. Имеются намерения по строительству заводов в Амурской, Иркутской, Кировской, Вологодской, Ленинградской, Новгородской, Пензенской и Архангельской областях, в Карелии и Мордовии. Однако, на сегодняшний действующих российских предприятий по выпуску OSB так нигде и нет. Имеется информация о планах по строительству ряда заводов, ориентированных на выпуск OSB: ………………………………….. 5.4. Обеспеченность гипсокартоном Рынок гипсокартона…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ФЕРМЫ ПО РАЗВЕДЕНИЮ РЫБ ОСЕТРОВЫХ ПОРОД, Г. ХАБАРОВСК
    Приложение 1.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1. Живая рыба осетровых пород
    2.2.2. Свежая рыба осетровых пород
    2.2.3. Замороженная рыба осетровых пород
    2.2.4. Филе рыб осетровых пород
    2.2.5. Наборы для ухи
    2.2.6. Икра рыб осетровых пород
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение производства
    2.5. Описание необходимого участка

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы осетровых пород в ДВФО
    3.1.1. Основные тенденции на рынке мяса рыбы осетровых пород
    3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.4. Ценообразование на продукцию
    3.1.5. Перспективные рынки сбыта для экспорта продукции в другие страны
    3.2. Общий обзор рынка икры рыб осетровых пород в ДВФО
    3.2.1. Основные тенденции на рынке икры рыб осетровых пород
    3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.4. Ценообразование на продукцию
    3.2.5. Перспективные рынки сбыта для экспорта продукции в другие страны

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Пла…
Навигация по разделу
  • Все отрасли