Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производителей керамогранита в Китае. (артикул: 02124 30334)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Optim Consult подготовила маркетинговое Исследование рынка производителей керамогранита Китая, содержащее обновленные данные, актуальные вопросы и объективные выводы, отражающие современную ситуацию на строительном рынке. Изучены и проработаны 50 китайских производителей керамогранита, работающих с Россией и странами СНГ. 

    Исследование представляет собой разносторонний материал, детально раскрывающий все моменты, касающиеся состояния данной отрасли производства.
    - Дано подробное описание основных характеристик и свойств вышеназванного строительного материала
    - Рассмотрена основная сырьевая база и ее географическое расположение, а также местонахождение основных производителей в КНР, рассмотрен уровень их технической оснащенности
    - Предоставлена адресная база крупнейших производителей керамогранита в Китае
    - Перечислены наиболее часто экспортируемые марки керамогранита
    - Проанализирована ситуация о состоянии мирового рынка касательно интересуемого объекта
    - Оценен объем производства керамогранита на территории Китая
    - Выявлены объемы экспорта КНР в страны всего мира
    - Проведен сравнительный анализ состояния китайского производства исследуемого строительного материала и его экспорта за последние 6 лет
    - Акцентировано внимание на динамике экспорта керамогранита в Россию
    - Сделан прогноз развития рынка керамогранита на ближайшие 5 лет на основе конкретных имеющихся данных, состояния строительной отрасли КНР и предстоящей реализации проектов мирового значения в РФ; выявлены основные задачи, стоящие перед производителями.

    Данное маркетинговое исследование предназначено для специалистов, намеренных  получить полное представление о состоянии отрасли керамогранита в КНР. Изложенная информация является базой, служащей важным этапом оптимизации процессов работы для непосредственно работающих с КНР компаний и позволяющей правильно организовать деятельность новичков рынка, планирующих начать сотрудничество с китайскими производителями.

    Кроме российских и зарубежных компаний, имеющих интерес к российскому рынку керамической промышленности,  данное исследование будет интересно инвестиционным, маркетинговым, консалтинговым, страховым компаниям, а также банкам, сотрудничающим с компаниями-игроками керамической промышленности в России и странах бывшего СНГ.

    Исследование рынка производителей керамогранита Китая  нацелено на содействие в принятии более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение                                                                        4

    2. Резюме                                                                           5

    3. Методология                                                                 6

    4. Предмет исследования                                                 7

    5. Анализ производства керамогранита в КНР             9

    6. Анализ экспорта керамогранита из КНР                  15

    7. Прогноз развития рынка керамогранита в КНР       22

    8. Выводы                                                                         25

    9. Адресная база 50 производителей керамогранита   27

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы) - 50


    Анкета производителя керамогранита в КНР № 1 – № 50
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамической плитки - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Понятие и классификация керамической плитки
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    3.1. Объем рынка керамической плитки
    3.2. Доля импортной продукции на рынке керамической плитки
    3.3. Основные тенденции развития российского рынка керамической плитки
    4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
    4.1. Общие параметры производства керамической плитки
    4.1.1. Объем и динамика производства керамической плитки
    4.1.2. География производства керамической плитки
    4.2. Производство керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.1. Объем и динамика производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.2.2. География производства керамической плитки для внутренней облицовки стен
    4.3. Производство керамической плитки для полов
    4.3.1. Объем и динамика производства керамической плитки для полов
    4.3.2. География производства керамической плитки для полов
    4.4. Характеристика отрасли производства керамической плитки
    4.4.1. Выручка от продажи керамической плитки
    Динамика выручки
    География…
  • Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка облицовочной керамической плитки для внутренних работ(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых (созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании. Описание профилей крупнейших игроков Рынка О компании История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода". Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г. В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского керамического завода» и завода «Кварц» В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству керамического облицовочного кирпича. С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой "UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка» В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия «УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат площадкой по доб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли