Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ государственных закупок систем вентилируемых фасадов (артикул: 21117 30334)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: СФО и ДВФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 3)
    Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Тенденции Рынка Сбытовая структура Рынка Схема взаимодействия заказчика и исполнителя Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги Ценовая сегментация игроков Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов B2C рынки: B2B рынки: Структура потребления Услуги по видам Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Step-анализ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СЕГМЕНТЕ STREET RETAIL
    Среди данных объектов — одна торговая площадь в составе многофункционального комплекса, пять торговых комплексов, 2-я очередь торгово- развлекательного комплекса и два гипермаркета. Арендопригодная площадь составила около * тыс. кв. м. По экспертным оценкам, результаты 2009 года являются беспрецедентными. По сравнению с показателями * года, прирост торговых площадей упал более чем в * раза. Основная причина столь малого ввода торговых центров — ***. <…> При этом структура торговых площадей по классам выглядит следующим образом: на класс суперрегиональный приходится *% от общего предложения, класс региональный составляет *%, окружной — *%, микрорайонный — *% от общего предложения. Большое количество торговых центров запланировано к вводу в течение 2010— 2011 гг. Особенный интерес для рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга представляет открытие в 2010 году * крупнейших проектов — ***. <…>
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области
    Ниже рассмотрим, какие тенденции свойственны отрасли «Производство отделочных работ». Далее изображены динамика выполненных работ, выручки и прибыли по данной отрасли по интересующему нас
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ
    Часть 2 Конкурентный
  • Анализ рынка недвижимости в сегменте ТЦ и ТРЦ
    Структура исследования:

    1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость
    1.1 Социально-демографические характеристики населения
    1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру

    2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости
    2.1 Обзор ситуации на рынке
    2.2 Структура предложения торговых центров
    - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д.
    - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости
    - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров

    3 Анализ развлекательных центров
    3.1 Существующая развлекательная инфраструктура
    3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг

    4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ)
    4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ
    4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ
    4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика
    4.4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли