Цель исследования - изучение потенциальных потребителей загородной недвижимости и определение качественных параметров спроса на объекты загородной недвижимости.
Объект исследования: потенциальные покупатели объектов загородной недвижимости.
Сравнительно большая доля потенциальных покупателей предпочли бы приобрести коттедж с готовой внутренней отделкой, либо на стадии ее проведения. Для потребителей принципиально важно получить такое жилое пространство, в котором для полноценного проживания недостает лишь мебели и бытовой техники. Оформление, приобретение обстановки и аксессуаров они предполагают осуществить самостоятельно или при помощи нанятого консультанта.
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.