Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости Уфы (артикул: 03712 30334)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2009 |
География исследования: |
г. Уфа |
Период исследования: |
2009, февраль |
Количество страниц: |
115 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
ОБЪЕМ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
За прошедший 2006 год наблюдается увеличение общего количества
экспонирующихся объектов2 коммерческой недвижимости по отношению к
предыдущему году на 40%. Объем рынка в стоимостном выражении вырос на
75%. Cуммарная площадь экспонируемых объектов относительно предыдущего
года увеличилась на 13%.(Источник: RRG).
Объем предложения новых объектов за прошедший год по количеству объектов
увеличился на 78%. Данный рост свидетельствует об увеличении активности, а
так же об общем росте рынка коммерческой
-
Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства
Глава 1.
1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ
Общие характеристики исследоваемого рынка
Объем и структура рынка
Глава 2.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 3.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 4.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
ПАРТНЕРЫ ДЕВЕЛОПЕРА
В данной схеме представлены профессиональные участники рынка в
сегменте торговой
|