РАЗДЕЛ 1. Маркетинговое исследование на макроуровне для оценки рынка недвижимости Одессы.
Введение.
1. Рынок офисных помещений.
1.1. Анализ спроса и предложения объекта коммерческой недвижимости. Классификация офисных зданий.
1.2. Описание офисных проектов, анализ арендных ставок и уровня вакантности офисных помещений в г. Одесса.
1.3. Проекты, прошедшие градостроительный совет либо планируемые на вынос в совет.
1.4. Цены продажи, арендные ставки в офисных проектах Одессы.
1.5. Тенденции и прогноз развития рынка.
2. Рынок торговых помещений.
2.1. Анализ спроса и предложение объекта коммерческой недвижимости.
2.2. Анализ качества концепций торговых центров.
2.3. Динамика прироста торговых центров по площадям в год.
2.4. Новые крупные проекты, прошедшие градостроительный совет либо планируемые на вынос в совет.
2.5. Арендные ставки в торговых проектах Одессы.
2.6. Тенденции развития рынка и прогноз.
3. Рынок складских помещений.
3.1. Анализ спроса и предложение объекта коммерческой недвижимости.
3.2. Потенциальные складские комплексы. Проекты, прошедшие градостроительный совет либо планируемые на вынос в совет.
3.3. Цены продажи, арендные ставки площади в складских комплексах.
3.4.Тенденции и прогноз развития рынка.
4. Рынок жилой загородной недвижимости (коттеджные поселки).
4.1. Анализ спроса и предложение объекта коммерческой недвижимости.
4.2. Цены продажи в коттеджных посёлках (информация на 1.07.2007г).
4.3. Тенденции и основной прогноз развития рынка.
5. Размещение карт объектов с выделением приоритетных зон по видам коммерческой недвижимости
5.1. Офисная недвижимость
5.2. Торговая недвижимость
5.3. Складская недвижимость
5.4. Коттеджные поселки
РАЗДЕЛ 2. Маркетинговое исследование на микроуровне.
1. Анализ месторасположения и формы участка, объекта коммерческой недвижимости и выявление сервитутов использования.
2. Планы города по развитию данного района.
3. Анализ конкурентной среды в районе расположения объекта в различных форматах коммерческой недвижимости.
4. Изучение структуры существующих офисных зданий. Анализ специализации и конкурентные преимущества существующих и планируемых офисных центров.
5. Оценка наилучшего и наиболее эффективного использования участка.