Предпосылки исследования:
Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.
По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.
Объекты исследования:
Продавцы, производители, экспортеры.
Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.
Предмет исследования: Машины комбинированные, мусоровозы (б/з, з\з, конт.), Вакуумные, Подметально-уборочные, Илососные, Каналопромывочные, МОЛОГОБАРИТНАЯ коммунальная ТЕХНИКА
География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).
Задачи исследования:
1. Объемы производства «Российские производители», конкретно по производителям.
2. Объемы производства «производители» Ближнее зарубежье.
3. Объемы распределения (закупка) произведенной техники в РФ и Ближнем зарубежье по регионам РФ.
4. Объемы импорта (ввоз) на территорию РФ, и распределение (закупка) по регионам РФ.
5. Какая техника импортируется, разбить по группам (см. предмет исследования)
6. Особой строкой выделить малогабаритную технику (ЭТО НЕ ТРАКТОР МТЗ с навесным оборудованием, а см. пример). Пример: Hako-Citymaster 1200
7. Общие тенденции к падению или увеличению продаж.
Источники информации: Росстат, ВЭД, опросы.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.