1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012
2.3. Емкость рынка Татарстана
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане
3.1. Профили основных игроков
3.2. Каналы сбыта у основных игроков
4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:
4.1. Оценка объема и структуры сбыта
4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане
4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:
4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:
4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)
4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)
4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах
4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)
4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана):
4.4.1. Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)
4.4.2. Бригады и частные мастера
4.4.3. Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективные сегменты рынков сбыта сухих строительных смесей Татарстана
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Выводы по исследованию