Исследование рынка автокранов в России включает в себя анализ российского производства автокранов, импорт автокранов в страну за анализируемый период. Также рассмотрены барьеры входа на рынок. Проведен обзор мирового внешнеторгового рынка.
Цель исследования:
Охарактеризовать основные тенденции на российском рынке автокранов и выделить ключевых игроков: продавцов и покупателей. Провести общий обзор внешнеэкономического мирового рынка.
Источники информации:
• Информационный массив ID-Marketing;
• Росстат;
• Данные Федеральной таможенной службы РФ;
• Данные министерств РФ
• Пресс-релизы компаний;
• Годовые и квартальные отчеты эмитентов;
• Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников;
• Данные иностранных статистических и аналитических агентств.
Комплексное маркетинговое исследование рынка автокранов в России было подготовлено компанией ID-Marketing на русском и английском языках и опубликовано в январе 2011 года.
В исследовании рассматривается рынок автокранов за период с января 2009 по сентябрь 2010 год включительно. Данное исследование состоит из следующих глав: Объем и динамика спроса на автокраны в России; Барьеры входа на рынок автокранов в России; Мировой внешнеэкономический рынок автокранов.
Глава «Объем и динамика спроса на автокраны в России» посвящена оценке количественных показателей рынка и разделена в свою очередь на два больших раздела: Производство автокранов в России; Импорт автокранов в Россию. Производство кранов на автомобильном ходу представлено в региональном разрезе, а также по производителям. Детально рассмотрена деятельность каждой компании, которая в период с 2009 по сентябрь 2010 года занималась производством автокранов на территории России. В приложениях представлены основные характеристики предприятия: дана общая информация об организации, ее финансовых показателях и коэффициентах, представлена оценка уровня кредитоспособности, а также рассмотрены основные дилеры, реализующие продукцию каждого конкретного производителя. Одной из отличительных особенностей данного исследования является детальный анализ ценовой составляющей рынка отечественных производителей. Кроме того, проведен краткий анализ рынка сырья для производства автокранов.
Во втором подразделе главы, посвященной анализу спроса, рассматривается импортная составляющая рынка автокранов в Россию. Сам анализ импортной составляющей российского рынка кранов на автомобильном ходу подробно освещает динамику ввоза в Россию рассматриваемой техники конкретных марок. В исследовании выделены основные группы автокранов по грузоподъемности в соответствии с российской классификацией. Один подраздел посвящен изучению основных стран, где были произведены машины, а также стран, которые стали отправителями автокранов в Россию за 2009-сентябрь 2010 гг. Дана оценка структуры импортных поступлений автокранов в зависимости от их года выпуска. Кроме того, выявлены наиболее часто продаваемые комбинации шасси/крановая установка. В исследовании представлены законодательные аспекты ввоза автокранов в Россию с учетом последних изменений, а также таблица таможенных пошлин на грузовую технику.
Немаловажную роль в импорте играет распределение поставок по регионам. Подробно рассмотрены ведущие российские импортеры и иностранные экспортеры автокранов. В приложении изложены характеристики импортных поступлений рассматриваемой техники в разрезе поставок, выявлены среднестатистические цены, а также представлены таблицы основных дилеров ведущих импортных марок за период 2009-сентябрь 2010 гг.
Третий раздел исследования «Барьеры входа на рынок автокранов в России» на основании экспертных оценок отражает особенности российского рынка автокранов. Дает общее представление о рисках и барьерах, с которыми могут столкнуться новые участники рынка.
Четвертый раздел исследования «Мировой внешнеэкономический рынок автокранов» раскрывает ситуацию, которая сложилась в мире в 2009-2010 году. Подробно рассмотрены страны-лидеры по объемам импорта и экспорта за указанный период.
В заключение исследования рынка автокранов подводится общий итог развития отрасли, указаны основные тенденции и направления развития рынка.