В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке Владивостока. По всему ассортименту проведен анализ товарной представленности, оптово-закупочных цен, розничных цен, ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые поддоны, душевые ограждения, простые душевые кабины, душевые кабины гидромассажные, душевые кабины гидромассажные, совмещенные с ванной.
Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке душевых кабин и поддонов во Владивостоке.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Провести анализ ассортиментных позиций.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
4. Провести анализ розничных цен.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний, Интернет.