MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Рынок ламината (выпуск 1)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Краткое описание отчета:
    Целью исследования является изучение рынка ламинированных напольных покрытий, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на рынке
    • Описать влияющие и смежные рынки, определить характер их взаимодействия с рынком ламинированных напольных покрытий
    • Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
    • Определить объем, емкость, темпы роста рынка
    • Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков

    Метод сбора данных: кабинетное исследование.

    В отчете приведено исследование российского рынка ламинированных напольных покрытий. Основной упор сделан не только на описании и сегментации продукции, но и на анализе операций по импорту и экспорту ламинированных напольных покрытий на основе данных таможенной статистики за 2006 год.

    В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, определены основные производители продукции, а так же наиболее крупные игроки розничной торговли напольными покрытиями.

    Выдержки из исследования:
    Годовая емкость рынка ламината в 2006 году оценивалась в 30 млн кв. м, а по прогнозам, в течение последующих 3-4 лет он вырастет до отметки в 40-45 млн кв. м. Это, прежде всего, связано с открытием все новых рынков сбыта для универсального напольного покрытия, которое можно использовать практически в любых помещениях - как жилых, так и общественных.

    Рост рынка ламината прогнозируется, в том числе, и за счет роста российского производства. По данным аналитиков рынка ежегодный прирост на рынке ламината в ближайшие год-два будет составлять 20-25 %.

    Основная особенность российского рынка ламината заключается в том, что на рынке большая часть представлена ламинатом импортного производства.

    На основе анализа таможенной статистики 2006 года, было показано, что общие объемы ввоза ламината иностранными производителями составили 63,8 тыс. тонн в натуральном выражении.

    Основная масса продукции поступает в Россию из Китая, доля которого составила 29,7%. Довольно большой объем импорта приходит из Германии на сумму почти 15 млн.долл., доля в общем объеме импорта составила 28,5%.

    Объем экспорта ламината в 2006 году составил порядка 52 тыс.тонн. в натуральном выражении и 29 млн.долл. в стоимостном выражении.

    Вся продукции направляется в страны бывшего Советского Союза. Лидирующие позиции принадлежат Узбекистану и Украине, их доли в общем объеме экспорта составляют 42,8% и 35,5% соответственно.

    По данным официальной статистики на первом месте по объему экспортируемого ламината в стоимостном выражении стоит компания «Кроностар» (16 млн.долл.). Далее следуют компании ООО «Сибирь Транс Глобал» (5 млн.долл.) и ООО «Кроноспан» (4 млн.долл.).

    Доля импорта превышает долю экспортной продукции почти в 2 раза. По результатам анализа данных таможенной статистики импорт в стоимостном выражении составляет 64%, а экспорт 36% от общего объема сделок по импорту-экспорту продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчёта:

    1

    2

    3


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121