Цель исследования заключается в анализе текущей ситуации на рынке настенных покрытий и тенденций его развития.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Результаты исследования будут представлять интерес для: • Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев). • Существующих игроков Рынка. • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на Рынке настенных покрытий.
В исследовании содержится информация следующего характера: • Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки. • Рассмотрены сегменты и структура Рынка • Определены основные количественные показатели Рынка • Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год • Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных покрытий, ценообразования на Рынке • Рассмотрено ценообразование на Рынке • Произведен конкурентный анализ • Актуальное состояние рынка, тенденции его развития • Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок • Рассмотрены риски Рынка и пути их минимизации
Выдержки из исследования: Наиболее высокие темпы роста присущи рынку керамической плитки, до 25 % в год. Причем, как отмечают специалисты, наиболее высокие темпы роста присущи высокому ценовому сегменту – до 30% в год. В то же время темпы роста низкого ценового сегмента не превышают 20% в год. Темпы роста рынка декоративных красок и обоев колеблются в пределах 10% в год.
На российском рынке керамической плитки действует более 300 компаний. Лидерами среди производителей керамической плитки являются: • ЗАО «Велор», • ОАО «Волгоградский керамический завод», • ОАО «Нефрит-керамика», • ОАО «Экспериментальный керамический завод»
Основная часть импорта обоев приходиться на Украину, откуда в 2005 году было ввезено в Россию обоев на сумму $86,03 млн., что составило 63,6% от общего объема импорта. Основным видом импортированных обоев являются виниловые, доля которых составила 76,6% от общего импорта или $103,6 млн.