MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Рынок оптики (выпуск 1)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке очковой оптики в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Объем Рынка очковой оптики составляет более … млрд. долларов. Правда, на «цивилизованную торговлю» – магазины, салоны, клиники – приходится только 20% рынка, 80% остаются за лотками и палатками. Даже в Москве, которая, по словам специалистов, в этом отношении выглядит продвинутой, более 30% рынка оптики приходится на «дикую торговлю».
    По последним экспертным оценкам, рынок оптики ежегодно увеличивается в России на …%. Однако, по причине спада производства привычный темп роста значительно упал.
    Мы можем сделать предположение, что так как в 1-м квартале 2009 года промышленное производство в целом РФ сократилось на 14,3 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, темп роста сократился до приблизительно …%.
    Анализируя рынок оптики, фактор сезонности следует учитывать при изучении сегмента – солнцезащитных очков, так как все солнцезащитные средства - это товары, прежде всего, сезонные. Количество продаж солнцезащитных очков увеличивается именно в летнее время. Расти объем продаж начинает примерно с середины мая и заканчивается серединой сентября.
    В базе ВЭД рассмотрены следующие позиции:
    • Оправы и арматура для очков, защитных очков или аналогичных оптических приборов, и их части
    • Очки солнцезащитные
    • Линзы контактные
    • Линзы для очков из стекла
    • Линзы для очков из прочих материалов

    Рынок оптики в России постепенно растет, однако весьма медленными темпами, что связано как с отсутствием понимания и лояльности, так и с существующей культурой потребления многими клиентами продукции Рынка. Хотя положительные тенденции в развитии Рынка существуют - последние время россияне в большей степени подчеркивают роль очков как модных аксессуаров, которые могут стать удачным дополнение к одежде, и обращаются за ними не только в случае крайней необходимости. К тому же, все больше потребителей отказываются от очков в пользу контактных линз, как более удобному способу коррекции зрения.
    В настоящее время, в условиях финансового кризиса, темпы роста производства, существенно замедляются. Кроме того, ухудшение уровня жизни населения сыграет свою роль в проявлении некоторого спада на Рынке. Тем не менее, при государственной поддержке, ситуация на Рынке в целом (фармацевтическом), и на изучаемом Рынке в частности, скорее всего не будет слишком усугубляться.

     


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121