MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Рынок линолеума

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.    Задачи исследования:  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке  • Выделение основных сегментов Рынка  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка  • Описание структуры Рынка  • Выявление основных игроков на Рынке  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок  • Выявление основных тенденций Рынка  • Описание потребителей на Рынке  • Описать схемы ценообразования на Рынке   
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологическая часть  Описание типа исследования  Объект исследования  Цели и задачи исследования  География исследования  Время проведения исследования  Методы сбора данных  Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  Общеэкономическая ситуация в России  Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство  Уровень инфляции  Уровень доходов населения  Розничная торговля  Уровень безработицы  Возможные последствия экономического кризиса для экономики и рынка  Описание влияющих Рынков  Рынок строительных материалов  Строительство и жилая недвижимость  Коммерческая недвижимость  1. Офисная недвижимость  2. Торговая недвижимость  3.Складская недвижимость  4. Гостиничная недвижимость  Строительство и недвижимость в период кризиса  Сегментация и структура Рынка  Определение продукции  Cегментирование продукции по основным наименованиям  Линолеум  Срок службы некотороых типов продукции  Ценовое сегментирование Продукции  Тенденции в различных сегментах Продукции  Основные количественные характеристики Рынка  Объем и емкость Рынка  Темпы роста Рынка  Сбытовая структура Рынка  Цепочка движения товара  Краткое описание основных сегментов участников Рынка  Производители Продукции  Перспективы развития производства в условиях кризиса  Дистрибьюторы продукции  Розничный сектор  Импорт и экспорт на Рынке  Импорт продукции  Экспорт продукции  Соотношение импорта и экспорта  Основные тенденции в структуре импорта-экспорта  Потребители на рынке. Тенденции в условиях кризиса  Обобщающие выводы и рекомендации  Факторы, влияющие на развитие Рынка  Сдерживающие факторы/анализ рисков  Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов  Тенденции Рынка  Тенденции в различных сегментах Продукции  Основные тенденции в производстве, импорте и экспорте  Общие выводы по отчету 

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы