MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла

Дата выхода отчета: 6 Июня 2016
География исследования: Турция
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тонированного в массе стекла.

    Стекло тонированное в массе получается путем окрашивания специальным составом еще расплавленной стекольной массы. От количества добавленных красящих пигментов зависит конечная расцветка будущего стекла. Стекло, полученное таким образом, принято относить к цветным стеклам.

    Основные цвета тонирования: синий, серый, зеленый, бронза и их оттенки. Насыщенность цвета такого стекла тонированного в массе зависит от толщины. Возможная толщина 3-12 мм.

    Тонирование в массе делает характеристики стекла на порядок лучше, чем у материала, изготовленного с применением других технологий.

    В отчете представлена информация по объему производства исследуемого стекла, а также объем внешнеторговых поставок (импорт/экспорт). Согласно полученным данным, в 2014 г. объем турецкого рынка тонированного в массе стекла составил *** тыс. долл. США, в 2015 г. *** тыс. долл. США, что 7% ниже показателя предыдущего года.

    В исследовании представлен обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции за 2014-2015 гг. Приведена по объему импорта в денежном выражении. В 2015 г. объемы импортных поставок выросли на 8,2%, лидером, по объему импорта стали США с 8,6% от общего объема импорта. Объемы экспорта в 2015 г. в натуральном выражении составили на 4,4% меньше показателя 2014 г. По результатам 2015 г. 29,3% всего экспорта пришлось на Болгарию.

    В конкурентном анализе рынка рассмотрены основные игроки рынка (производители и дистрибьютеры).

    В ходе исследования проведен анализ потребления тонированного в массе стекла. Рассмотрены основные отрасли потребления (автостекла, стеклопакеты, фасадные стекла и другие). Представлен список крупнейших игроков на рынке обработки стекла и их ежегодные объемы потребления (Yıldız Cam, Akdeniz AS., Gülsan Glass и другие).

    В отчете рассмотрены перспективы развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Обзор рынка тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    7
    1.3    Основные тенденции и факторы, влияющие на рынок    9
    1.4    Емкость рынка    11
    2.    Обзор внешнеторговых поставок тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    13
    2.1    Оценка объема импорта, 2014-2015 гг.    13
    2.2    Оценка объема экспорта, 2014-2015 гг.    16
    3.    Анализ производства тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    21
    3.1    Объем производства    21
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям    22
    3.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (производители и дистрибьюторы)    22
    3.3.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.3.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)    23
    3.3.3.    Обзор продукции производителя (ассортимент)    25
    3.3.4.    Анализ текущих цен производителя    26
    4.    Анализ потребления тонированного в массе стекла в Турции, 2014-2015 гг.    28
    4.1    Анализ перспективных сегментов тонированного стекла    28
    4.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    28
    4.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)    29
    5.    Выводы    31
    5.1    Перспективы развития рынка до 2020 года    31
    5.2    Выводы по исследованию    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка стекла тонированного в массе в натуральном выражении в 2014-2015 гг., тыс. долл. США    8
    Рисунок 2. Показатели индекса промышленности строительных материалов    10
    Рисунок 3. Соотношение емкости и объема рынка в Турции, тыс. тонн    11
    Рисунок 4. Доли стран в импорте Турции    13
    Рисунок 5. Показатели импорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    15
    Рисунок 6. Доли стран в экспорте Турции    16
    Рисунок 7. Показатели экспорта тонированного в массе стекла в 2014-2015 гг.    20
    Рисунок 8. Объем производства тонированного в массе стекла в 2014-2015гг. тыс. тонн    21
    Рисунок 9. География производств флоат-стекла Şişeсam    23
    Рисунок 10. География поставок стекла Trakya Cam    24
    Рисунок 11. Основные отрасли потребления тонированного в массе стекла, %    29

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем производства, экспорта и импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    8
    Таблица 2. Торговый баланс, млрд долл. США    9
    Таблица 3. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    13
    Таблица 4. Данные по объему импорта тонированного в массе стекла, тонн    14
    Таблица 5. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тонн    16
    Таблица 6. Данные по объему экспорта тонированного в массе стекла, тыс. долл. США    18
    Таблица 7. Глобальное положение компании в рейтинге производителей стекла    22
    Таблица 8. Производственные мощности Trakya Cam    25
    Таблица 9. Ассортимент тонированного в массе стекла    25
    Таблица 10. Светопропускаемость тонированного в массе стекла    26
    Таблица 11. Ценообразование в зависимости от толщины и размера стекла    26
    Таблица 12. Крупнейшие потребители тонированного в массе стекла    29
    Таблица 13. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, в % к предыдущему году    31
    Таблица 14. Рост основных секторов потребления стекла тонированного в массе до 2020 года, тыс. тонн    32


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121