Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка текстильных обоев в России.
Текстильные обои для стен представляют собой бумажное полотно, ламинированное нитями из натуральных или смешанных волокон, либо натуральной тканью. Такие обои могут выпускаться различной ширины - от 53 до 80 см.
Рынок обоев Российской Федерации характеризуется неоднозначными показателями прироста: в 2001–2003 гг. темпы прироста были положительными и достаточно высокими (до 26 % в 2001 г.), в 2009 г. прирост был отрицательным (–3 %). По данным Росстата, в стране в 2008 г. было произведено *** млн. усл. кус. обойной бумаги, что выше уровня 2007 г. на 12,4%. При этом в 2008 г. наблюдалось падение активности производства обоев в стране - прирост производства в 2008 г. составил –1 % по отношению к 2007 г.
По итогам 2012 года российский рынок обоев практически вышел на докризисный уровень. Прирост объёма предложения составил +10% к 2011 году. Увеличилось как производство (+11% к 2011 году), так и внешнеторговые операции. Так, импорт обоев вырос на 10%, экспорт увеличился на 11%. В 2013 году тенденция сохранилась и по данным международного аналитического агентства Interconnection, российский рынок производства демонстрирует рост в 4,1 %.
В отчете представлены производители текстильных обоев в разрезе стран-поставщиков и брендов (БЕЛЬГИЯ: ARTE, CALCUTTA; ИТАЛИЯ: EFFEITALIA, ITALREFLEXES; КИТАЙ: SHENZHEN QIYANG DECORTIVE MATERIALS, TOCOLOR и другие). Также представлено процентное соотношение по странам-поставщикам текстильных обоев в Россию.
Среди основных конкурентов можно выделить компании, которые закупают текстильные обои в больших объемах. В отчете представлены ТОП-10 покупателей (по сумме покупки и по количеству товара). Среди них: ООО «ОПУС», ООО «КАРГО СЕРВИС», ООО «ИНТЕРТЕХКОМ» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 5 1.1 Описание проекта и производства предлагаемой продукции 5 1.2 Обзор рынка текстильных обоев в РФ 7 1.3 Основные тенденции на рынке 12 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 13 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 14 1.6 Ценообразование на рынке 15 2. Информация об исполнителе проекта 17
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Пример продукции (джутовые и шелковые обои-справа налево) 5 Рисунок 1.2 Структура продаж обоев по видам 8 Рисунок 1.3 Соотношение товарных знаков (брендов) на российском рынке, 2013г.,% 9 Рисунок 1.4 Основные страны-поставщики,% 11 Рисунок 1.5 Средняя цена текстиля (цена производителя без НДС и доставки) 15
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Производители текстильных обоев, представленные на российском рынке, руб 9 Таблица 1.2 Средняя закупочная цена на текстильные обои (перевозка до страны-покупателя) 12 Таблица 1.3 Цены реализации, руб/м2. 13 Таблица 1.4 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по сумме закупки товара) 15 Таблица 1.5 ТОП-10 продавцов текстильных обоев на российском рынке (по количеству закупленного товара) 15 Таблица 1.6 Структура закупок текстильных обоев по регионам 16
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы