Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: • Производители автокранов, представленных на рынке России.
Исследуемые виды продукции: • Автокраны.
География исследования: РФ.
Исследуемый период: 2013 год, 1 полугодие 2014 года.
Задачи исследования: 1. Оценить объем рынка автокранов 2. Изучить структуру потребления автокранов в России по производителям 3. Проанализировать производителей автокранов, их объемы продаж 4. Проанализировать импорт и экспорт автокранов 5. Сделать выводы о потенциале рынка автокранов в России 6. Построить прогноз развития рынка автокранов в России.
1. Обзор рынка автокранов в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России 1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году 1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта
2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по торговым маркам
3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-назначения 3.2.2. по компаниям – производителям 3.2.3. по получателям 3.2.4. по компаниям-отправителям
4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году 4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России 5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года 5.3. Выводы по исследованию.
Дополнительные данные по рынку (часть 2):
1. Расширенный конкурентный анализ 5 крупнейших производителей автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Условия работы компанийи (условия оплаты, поставки) • Анализ ценовой политики компании • Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах • Ассортимент компании, технические параметры, брендовый, модельный ряд • Выявление основных заказчиков • Каналы сбыта компании 2. Расширенный конкурентный анализ 10 крупнейших дистрибьюторов автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Условия работы компании (условия оплаты, поставки) • Объем продаж в России в 2013 году • Анализ ценовой политики компании • Наличие маркетинговых мероприятий • Ассортимент компании • Выявление основных заказчиков 3. Ценовой анализ 3.1 Анализ цен производителей 3.2 Анализ цен дистрибьютеров 3.3 Средняя цена импорта 3.4 Средняя цена экспорта 4. Анализ потребителей автокранов в России 4.1 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.2 Анализ факторов спроса на автокраны (на основании экспертных интервью с покупателями) 4.3 Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью с покупателями) 4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей (на основании экспертных интервью с покупателями) 4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (на основании экспертных интервью с покупателями).
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы