Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: рынок ЖБИ в Москве и Московской области: • Блоки фундаментные (ФБС 24-3-6,24-4-6,24-5-6,24-6-6,12-3-6,9-3-6; ПБ 30-12-8,36-12-8,42-12-8,48-12-8,51-12-8,54-12-8,58-12-8,60-12-8,63-12-8,72-12-8) • Бордюрный камень (БР 100.30.15, БР 100.20.8) • Плитка тротуарная вибропресованная в ассортименте • Керамзитобетонный блок стеновой 390*190*188 • Керамзитобетонный блок перегородочный 390-190-88, Б1-20-75
Цель исследования: изучение рынка потребителей и конкурентов
1. Обзор рынка железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2019 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по видам продукции (согласно перечня) 2. Анализ производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков (ТОП-10)
2.2.3. Анализ цен производителей 2.2.4. Каналы сбыта производителей 2.2.5. Ассортиментный ряд конкурентов 3. Анализ потребления производства железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Перечень основных потребителей (ТОП-10) 3.3. Сегментация потребления по ФО 3.4. Анализ цикла сезонности. 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 4.3. Выводы по исследованию.
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы