Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка каолина в России в 2013-2014 годах 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка. Технология обогащения каолина. 2.1.2. Объем и динамика рынка в 2013-2014 гг 2.1.3. Емкость рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка каолина в России, 2013 г 2.2.1. структура рынка по производителям 2.2.2. структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка каолина в России в 2013-2014 годах 3.1. Объем и динамика в 2013-2014 годах 3.2. Структура импорта 2013 г 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства рынка каолина в России в 2013-2014 годах 4.1. Объем и динамика производства в 2013-2014 годах 4.2. Сегментация производства по федеральным округам 4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших производителей (ТОП - 10) 5.4. Профили основных производителей 5.5. Анализ ценовой политики производителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка каолина в России в 2013-2014 годах 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Прогноз развития рынка до 2016 г. 6.3. Выводы по исследованию
Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайтов исследуемой тематики; 10. Региональные и федеральные СМИ; 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы