1. Анализ состояния украинского рынка строительной опалубки в период 2009-2010 гг. 1.1. Объем, динамика и сегментация рынка 1.2. Структура украинского строительного рынка 1.3. Уровень насыщения рынка 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз объема рынка на 2011 год 2. Анализ деятельности конкурентов в период с 2009 по сентябрь 2010 г. 2.1. Характер конкуренции на рынке. Основные поставщики опалубочных систем на украинский рынок 2.2. Анализ деятельности дочерних предприятий и торговых представительств зарубежных производителей, которые занимаются арендой и реализацией опалубочных систем 2.3. Анализ деятельности отечественных производителей строительной опалубки 2.4. Сектора экономики, в которых используют опалубку 3. Выводы и рекомендации для компании-заказчика 4. Дополнения
Перечень диаграмм и графиков: 1. Объем продажи и аренды опалубки на внутреннем украинском рынке, млн грн 2. Динамика соотношения экспортных, импортных поставок опалубки в денежном выражении, % 3. Объем экспорта строительной опалубки на украинском рынке в денежном выражении, млн грн 4. Структура экспорта опалубки для бетонирования в денежном выражении в 2009-2010 гг., % 5. Объем импорта опалубки на украинском рынке в денежном выражении, млн грн 6. Структура импорта опалубки для бетонирования в денежном выражении в 2009-2010 гг., % 7. Объем продажи и аренды опалубки на украинском рынке, млн грн 8. Объем вложения капитальных инвестиций в сферы строительной отрасли, млн грн в фактических ценах, период 2005-2010 гг. 9. Структура капитальных инвестиций на украинском рынке строительства в 2009 г., % 10. Сегментация потребителей в зависимости от потребности в опалубке 11. Сегментация украинского рынка строительной опалубки в зависимости от формы реализации 2009 г. 12. Сегментирование строительного рынка по сфере деятельности 13. Объем вводимой площади коммерческой, промышленной и жилой недвижимости, тыс. кв.м. 14. Доля рынка опалубки в структуре строительства жилой, коммерческой и промышленной недвижимости в 2009-2010 гг., % 15. Объем строительства и ремонта автомобильных дорог в Украине в динамике с 2007 по 2010 годы, в денежных показателях, млрд. грн 16. Динамика развития рынка строительной опалубки в Украине 2006-2010 гг, % 17. Прогнозные показатели на 2011 г. объемов продаж опалубки на украинском рынке, млн грн 18. Основные направления развития конкуренции на украинском рынке опалубочных систем 19. Соотношение отечественных и зарубежных операторов на украинском рынке опалубки, % 20. Доли основных игроков на украиснком рынке опалубки по объемам реализации, % (в денежном выражении) 21. Карта стратегических групп на украинском рынке опалубочных систем 22. Структура рынка украинского рынка опалубки по основным конкурентам 23. Распределение доли рынка предприятий-ипортеров на украинском рынке опалубки в группе конкурентов импортной продукции, в денежном выражении 24. Объемы аренды и продажи опалубки «Пери Украина» на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., % 25. Объемы аренды и продажи опалубки «Дока Украина» на украинском рынке в 2009-2010-сентябрь гг., % 26. Объемы аренды и продажи опалубки «Хаско Украина» (SGB) на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., % 27. Объемы аренды и продажи опалубки «Пашал» на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., % 28. Объемы аренды и продажи опалубки «NOE» на украинском рынке в 2009-сентябрь 2010 гг., % 29. Доли рынка отечественных производителей строительной опалубки в денежном выражении, 2009 год, % 30. Доли рынка отечественных производителей строительной опалубки в денежном выражении, январь-сентябрь 2010 года, %
Перечень таблиц: 1. Сегментирование рынка строительной опалубки 2. Объем строительного рынка по секторах, тыс. кв.м. 3. Основные факторы влияния на развитие украинского рынка опалубки 4. Основные поставщики опалубки на украинском рынке в 2009-2010 гг. 5. Основные дочерние предприятия и торговые представительства зарубежных производителей на украинском рынке опалубки в 2009-2010 гг. 6. Объемы реализации опалубочных систем основными операторами-импортерами, млн грн (стоимость опалубочных систем включая НДС) 7. Планы основных конкурентов относительно реализации опалубки на период 2011 гг., % 8. Сильные и слабые стороны первой группы конкурентов импортеров (дочерних предприятий) 9. Сильные и слабые стороны второй группы конкурентов импортеров опалубки (посредников) 10. Объем производства основных отечественных производителей строительной опалубки в денежных единицах в 2009 – 2010 годах 11. Мнения экспертов и потребителей по поводу сильных и слабых сторон компаний предоставим в форме таблицы 12. Модель компонентного анализа деятельности «Пери-Украина» 13. Модель компонентного анализа деятельности «Дока-Украина» 14. Модель компонентного анализа деятельности «Робуд» 15. Модель компонентного анализа деятельности «Вариант» 16. Модель компонентного анализа деятельности «Гипро-М» 17. Модель компонентного анализа деятельности «Авиабудсервис» 18. Определение конкурентных позиций операторов украинского рынка опалубки
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы