Предмет исследования: Рынок строительно-ремонтных работ (общестрой)
Объекты исследования: Потребители
Цели исследования: Расширение клиентской базы
Период исследования: 2012 г.
География исследования: г. Челябинск
Задачи исследования: Информация по потенциальным клиентам, потребительские предпочтения, объекты по крупным клиентам в Челябинске
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней