Период исследования: 2012 -2013 г.
Предпосылки исследования:
В соответствии с планом развития, стекольный завод инициировал проведение анализа рынка листового стекла с целью последующего принятия управленческих решений и вывода конкурентной среды.
Цель исследования:
Вывод конкурентной цены на планируемое производимое стекло
Проанализировать перспективы развития рынка листового стекла России за 2013г.
География исследования: Сибирский и Дальне-Восточный федеральные округа
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней