MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Маркетинговое исследование рынка керамической кирпичной продукции

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Цели исследования: Планируется расширение (открытие новых цехов) на заводе строительных материалов для производства керамических кирпичных блоков. На данный момент есть данные по доступности и качеству сырья на месте, но нет данных о спросе на продукцию и о конкурентах, их возможностях. Также планируется принять решение об объёмах нового производства

    Предмет исследования: кирпичная продукция (керамические кирпичные блоки и керамические кирпичи)

    География:  РФ, включая анализ регионов "Севера"

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка  керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку

    1.1.1    Основные характеристики продукта

    1.1.2    Основные характеристики рынка

    1.1.3    Объем рынка

    1.1.4    Емкость рынка

    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:

    ◦    по ассортименту
    ◦    по регионам


    2.    Анализ внешнеторговых поставок керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    2.1    Объем и динамика импорта

    2.2    Объем и динамика экспорта

    2.3     Баланс экспорта/импорта


    3.    Анализ производства керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1    Объем и динамика производства

    3.2    Доля экспорта в производстве

    3.3    Сегментация производства (по видам продукции)

    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка

    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.6    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.7    Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4.8    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9    Оценка положения компании заказчика на рынке


    4.    Анализ потребителей керамической кирпичной продукции в РФ, 2012-2013 гг.

    4.1    Оценка объема и структуры потребления

    4.2    Баланс спроса и предложения на рынке

    4.3    Оценка потенциального объема спроса на продукцию и перспективных регионов для сбыта

    4.4    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.5    Анализ факторов спроса

    4.6    Объем импорта в потреблении

    4.7           Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8           Логистические особенности доставки продукции по регионам РФ


    5.    Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1    Барьеры входа в отрасль

    5.2    Сдерживающие факторы на рынке

    5.3    Экономически целесообразные строительные объекты «Севера» для поставки продукции


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121