Объекты исследования:
1.Модульные котельные
2.Бытовые котлы
3.Полупромышленные котлы
4.Промышленные котлы
Цели исследования:
1. Оценить структуру рынка
2. оценить объемы проданной продукции с 2008 по 2012
3. Оценить предполагаемые объемы продукции в 2013-2015 годах
4. Оценить объемы выпущенной продукции
5. Оценить объемы спроса на продукцию
6. Оценить тенденции развития модульных котлов
7.Оценить тенденции развития котлов
8.Оценить объемы продаж в регионы модульных котельных
9. Оценить объемы продаж в регионы котлов.
Период исследования: 2008-2015 гг.
География исследования: РФ
Задачи исследования: Анализ полученных данных:
1. Оценить предпочтение заказчиков
2. Провести ассортиментный анализ рынка на территории РФ
3. Провести ценовой анализ рынка на территории РФ
4. Определить портрет основных потребителей
5. Проанализировать количество компаний и их оборот в сфере производства и реализации котельных установок и модульных котельных
6. Сделать вывод о возможности выхода на рынок котельных установок и модульных котельных, с целью начала производства и реализации
7. Сравнить объемы продаж модульных котельных и их аналогов
8. Цели использования заказчиками модульных котельных
9. Оценка экономического эффекта при использовании модульных котельных
Другие задачи:
1. Оценить наиболее приемлемые и рентабельные типы рекламы
2. Дать удачные и неудачные примеры выхода на рынок.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней