Цели исследования: получение аналитической информации по рынку стальных канатов с целью принятия стратегического решения о развитии на данном рынке
Задачи исследования: 1. Анализ конкурентной среды 2. Анализ производства 3. Анализ внешнеторговых поставок 4. Анализ потребления 5. Прогноз развития рынка в России и Казахстана
Период исследования: 2008-2012 гг., прогноз 2013-2017 гг.
География: Россия, Казахстан
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Глава 1. Рынок стальных канатов в России 1 Общая информация по рынку стальных канатов в России 2008-2012 гг. 1.1 Характеристика продукции. Классификация стальных канатов. 1.2 Объем и динамика рынка стальных канатов в России 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7 Перспективы развития потребляющих отраслей 1.8 Прогноз развития рынка 2013-2017 гг. 2 Сегментация рынка рынка стальных канатов в России: 2.1 сегментация рынка по видам и ценам: 2.1.1 одинарной, двойной и тройной свивки 2.1.2 по форме поперечного сечения 2.1.3 по типу свивки прядей и канатов 2.1.4 по материалу сердечника 2.1.5 по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся) 2.1.6 по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные) 2.1.7 по направлению свивки (правые и левые) 2.1.8 по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся) 2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам 2.3 сегментация по назначению и ценам: 2.3.1 канаты грузопассажирские, предназначенные для перемещения грузов и людей; 2.3.2 канаты грузовые, их используют для транспортировки грузов; 2.3.3 канаты ТК - расчалочные изделия, способствующие повышению защиты от гроз; 2.3.4 канаты ЛК-О, применяющиеся в судостроении и лифтах, на канатных дорогах; 2.3.5 канаты ЛК-Р, помогают в работе кранов, шахтных подъемников, экскаваторов; 2.3.6 канаты ЛК- 3, имеющие обширную область применения, за исключением работ в условиях агрессивной среды; 2.3.7 канаты ЛК-РО, применяющиеся в агрессивных средах. 2.4 сегментация по цене стальных канатов 3 Производство стальных канатов в России 2008-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства стальных канатов в России 2008-2012 гг 3.2 Сегментация производства по основным производителям в России 3.3 Сегментация производства по регионам России (ФО) 3.4 Прогноз производства 2013-2017 г. 4 Внешнеторговые поставки стальных канатов по России 2008-2012 гг 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по регионам получения в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по компаниям-получателям импортной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.7 средняя цена импорта 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2 по компаниям – производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.5 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.6 средняя цена экспорта 5 Конкурентный анализ стальных канатов (производители, поставщики), представленные на рынке России 5.1 Рыночная концентрация 5.2 Основные производители и поставщики стальных канатов, представленные в России 5.2.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные 5.2.2 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны 5.2.3 Данные по производительности, объему производства/поставок данных компаний 2008-2012 гг.. 5.2.4 Доля на рынке 5.2.5 Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов 5.2.6 Информация по используемому сырью для производства стальных канатов: 5.2.6.1 компании-поставщики сырья для компаний-конкурентов (название, страна, цены на сырье) 5.2.7 Планы по производству продукции на 2013-2015 гг. 5.2.8 Номенклатура выпускаемой продукции 5.2.9 Цены на продукцию, политика ценообразования 5.2.10 Основные потребители компаний-конкурентов 5.2.11 Каналы продаж (товар-проводящая цепочка) 5.2.12 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны 5.2.13 Сравнительный анализ компаний-конкурентов по согласованным признакам (качество продукции, качество обслуживания, цена, сроки поставок и т.п.) 6 Анализ потребления стальных канатов в России 2008-2012 гг 6.1 Оценка объема и динамики потребления стальных канатов в России 2008-2012 гг. 6.2 Сегментация объема потребления: 6.2.1 сегментация рынка по основным видам канатов 6.2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т.п.) 6.2.3 сегментация по назначению (для кранов, лифтов, и т.п.) 6.3 Информация по всем потребителям стальных канатов в России: 6.3.1 Составления перечня потребителей стальных канатов в России 6.3.2 Профили компаний-потребителей (контактные данные, месторасположение, сфера деятельности и ассортимент выпускаемой продукции) 6.3.3 Частота и динамика потребления стальных канатов 6.3.4 Потребляемая номенклатура (виды стальных канатов), требования к продукции 6.3.5 Существующие поставщики стальных канатов для данных компаний. Данные по поставщикам: страна, компания, их цены 6.3.6 Объем импорта в потреблении 6.4 Прогноз объемов потребления стальных канатов в России 2013-2017 гг.
Глава 2. Рынок стальных канатов в Казахстане 1 Общая информация по рынку стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг. 1.1 Характеристика продукции 1.2 Объем и динамика рынка стальных канатов в Казахстане 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7 Перспективы развития потребляющих отраслей 1.8 Прогноз развития рынка 2013-2017 гг. 2 Сегментация рынка рынка стальных канатов в Казахстане 2.1 сегментация рынка по видам и ценам: 2.1.1 одинарной, двойной и тройной свивки 2.1.2 по форме поперечного сечения 2.1.3 по типу свивки прядей и канатов 2.1.4 по материалу сердечника 2.1.5 по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся) 2.1.6 по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные) 2.1.7 по направлению свивки (правые и левые) 2.1.8 по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся) 2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам 2.3 сегментация по назначению и ценам: 2.3.1 канаты грузопассажирские, предназначенные для перемещения грузов и людей; 2.3.2 канаты грузовые, их используют для транспортировки грузов; 2.3.3 канаты ТК - расчалочные изделия, способствующие повышению защиты от гроз; 2.3.4 канаты ЛК-О, применяющиеся в судостроении и лифтах, на канатных дорогах; 2.3.5 канаты ЛК-Р, помогают в работе кранов, шахтных подъемников, экскаваторов; 2.3.6 канаты ЛК- 3, имеющие обширную область применения, за исключением работ в условиях агрессивной среды; 2.3.7 канаты ЛК-РО, применяющиеся в агрессивных средах. 2.4 сегментация по цене стальных канатов 3 Производство стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства стальных канатов 3.2 Сегментация по основным производителям в Казахстане 3.3 Сегментация производства по областям Казахстана 3.4 Прогноз производства 2013-2017 гг. 4 Внешнеторговые поставки стальных канатов по Казахстане 2008-2012 гг 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по регионам получения в Казахстане (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по компаниям-получателям импортной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.7 средняя цена импорта 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2 по компаниям – производителям в Казахстане (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3 по регионам отправления из Казахстана (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.5 по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.6 средняя цена экспорта 5 Конкурентный анализ стальных канатов (производители, поставщики), представленные на рынке Казахстана 5.1 Рыночная концентрация 5.2 Основные производители и поставщики стальных канатов, представленные в Казахстане 5.2.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные 5.2.2 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны 5.2.3 Данные по производительности, объему производства/поставок данных компаний 2008-2012 гг.. 5.2.4 Доля на рынке 5.2.5 Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов 5.2.6 Информация по используемому сырью для производства стальных канатов: 5.2.6.1 компании-поставщики сырья для компаний-конкурентов (название, страна, цены на сырье) 5.2.7 Планы по производству продукции на 2013-2015 гг. 5.2.8 Номенклатура выпускаемой продукции 5.2.9 Цены на продукцию, политика ценообразования 5.2.10 Основные потребители компаний-конкурентов 5.2.11 Каналы продаж (товар-проводящая цепочка) 5.2.12 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны 5.2.13 Сравнительный анализ компаний-конкурентов по согласованным признакам (качество продукции, качество обслуживания, цена, сроки поставок и т.п.) 6 Анализ потребления стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг 6.1 Оценка объема и динамики потребления стальных канатов в Казахстане 2008-2012 гг. 6.2 Сегментация объема потребления: 6.2.1 сегментация рынка по основным видам канатов 6.2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т.п.) 6.2.3 сегментация по сфере применения, назначению (для кранов, лифтов, и т.п.) 6.3 Информация по всем потребителям стальных канатов в Казахстане: 6.3.1 Составления перечня потребителей стальных канатов в Казахстане 6.3.2 Профили компаний-потребителей (контактные данные, месторасположение, сфера деятельности и ассортимент выпускаемой продукции) 6.3.3 Частота и динамика потребления стальных канатов 6.3.4 Потребляемая номенклатура (виды стальных канатов), требования к продукции 6.3.5 Существующие поставщики стальных канатов для данных компаний. Данные по поставщикам: страна, компания, их цены 6.3.6 Объем импорта в потреблении 6.4 Прогноз объемов потребления стальных канатов в Казахстане 2013-2017 гг. 7 Выводы 7.1 Перспективы рынка стальных канатов в России и Казахстане на ближайшие 5 лет 7.2 Наиболее востребованная номенклатура 7.3 Сдерживающие факторы на рынке 7.4 Ключевые факторы успеха на рынке 7.5 Выводы по рынку стальных канатов
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы