Цель исследования: исследовать рынка услуг в сфере недвижимости
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Обзор рынка коммерческой недвижимости в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка услуг по юридическому сопровождению сделок с коммерческой недвижимостью в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные характеристики и специфика рынка 2.3. Объем рынка 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке 2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов 2.5. Анализ спроса на услуги 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Востребованность услуг в регионах 2.5.3. Анализ факторов спроса
Глава 2. Обзор рынка земельных участков в России 1. Общая информация по рынку 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 2. Обзор рынка землеустроительных работ в России (в разрезе регионов РФ) 2.1. Основные характеристики услуги 2.2. Основные характеристики и специфика рынка 2.3. Объем рынка 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке 2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов 2.5. Анализ спроса на услуги 2.5.1. Оценка объема и структуры потребления 2.5.2. Востребованность услуг в регионах 2.5.3. Анализ факторов спроса
Глава 3. Рекомендации и выводы по исследованию
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы