MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Маркетинговое исследование рынка услуг в сфере недвижимости в России

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Цель исследования: исследовать рынка услуг в сфере недвижимости

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
    Глава 1. Обзор рынка коммерческой недвижимости в России
       1. Общая информация по рынку
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Структура рынка
       2. Обзор рынка услуг по юридическому сопровождению сделок с коммерческой недвижимостью в России (в разрезе регионов РФ)
            2.1. Основные характеристики услуги
            2.2. Основные характеристики и специфика рынка
            2.3. Объем рынка
            2.4. Обзор потенциальных конкурентов
                   2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке
                   2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов
            2.5. Анализ спроса на услуги
                   2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
                   2.5.2. Востребованность услуг в регионах
                   2.5.3. Анализ факторов спроса

    Глава 2. Обзор рынка земельных участков в России
       1. Общая информация по рынку
           1.1. Основные характеристики рынка
           1.2. Объем и емкость рынка
           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           1.4. Структура рынка
       2. Обзор рынка землеустроительных работ в России (в разрезе регионов РФ)
            2.1. Основные характеристики услуги
            2.2. Основные характеристики и специфика рынка
            2.3. Объем рынка
            2.4. Обзор потенциальных конкурентов
                   2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж услуги и доля на рынке
                   2.4.2. Профили основных компаний-конкурентов
            2.5. Анализ спроса на услуги
                   2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
                   2.5.2. Востребованность услуг в регионах
                   2.5.3. Анализ факторов спроса

    Глава 3. Рекомендации и выводы по исследованию


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы