Цели исследования: Необходимо принять решение о целесообразности собственного производства оборудования для ремонта трубопроводов на базе строящегося производства в дополнение к имеющейся производственной программе.
География исследования: Казахстан, Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Анализ цен производителей 2.3.2. Анализ цен поставщиков 2.4. Структура сбыта 2.5. Объем экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6. Прогноз развития производства 3. Анализ потребителей оборудования для ремонта трубопроводов в России 3.1. Сегментация по отраслям применения оборудования для ремонта трубопроводов 3.2. Сегментация рынка по применению: 3.2.1. Внутрикорпоративный сегмент 3.2.2. Аутсорсинг 3.3. Основные компании-потребители. Объем потребления. 3.4. Баланс спроса и предложения 3.5. Прогноз развития потребления оборудования для ремонта трубопроводов 4. Выводы и рекомендации по выходу нового производителя на рынок оборудования для ремонта трубопроводов. SWOT-анализ нового производства.
Глава № 2. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов Казахстана
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов Казахстана 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.5. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в Казахстане 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Анализ цен производителей 2.3.2. Анализ цен поставщиков 2.4. Структура сбыта 2.5. Объем экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.6. Прогноз развития производства 3. Анализ потребителей оборудования для ремонта трубопроводов в Казахстане 3.1. Сегментация по отраслям применения оборудования для ремонта трубопроводов 3.2. Сегментация рынка по применению: 3.2.1. Внутрикорпоративный сегмент 3.2.2. Аутсорсинг 3.3. Основные компании-потребители. Объем потребления. 3.4. Баланс спроса и предложения 3.5. Прогноз развития потребления оборудования для ремонта трубопроводов 4. Выводы и рекомендации по выходу нового производителя на рынок оборудования для ремонта трубопроводов. SWOT-анализ нового производства.
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы