MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Исследование рынка абразивных материалов

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Объект исследования: Абразивные материалы

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку абразивных материалов, состоянию отрасли, оценке объема российского рынка, импортно-экспортным поставкам, долям импортеров и отечественных производителей

    География: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России

    1.2. Общеэкономическая ситуация в России

    1.3. Динамика валового внутреннего продукта

    1.4.Уровень инфляции

    1.5.Уровень доходов населения

    2. Объем рынка абразивных материалов в России

    3. Региональная структура рынка абразивных материалов

    4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели

    5. Внутреннее производство абразивных материалов

    6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов

    7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы