MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Исследование рынка облицовочного кирпича

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Объект исследования: Производители, продавцы, потребители

    Предмет исследования: Облицовочный кирпич

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку облицовочного кирпича России с целью вывода на рынок облицовочного кирпича

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, строительной отрасли, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам кирпича, потреблению

    География исследования: СЗФО, ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор российского строительного рынка

    1.1. Анализ строительной отрасли каждого из ФОРФ

    1.2. Объемы производства строительных материалов (изделий из бетона, гипса и цемента, керамических плиток и плит) за период 2010- май 2011 гг.

    2. Анализ потенциала экономического развития федеральных округов

    2.1. Общеэкономическая и демографическая ситуация в регионах

    2.2. Перспективы развития строительной отрасли федеральных округов РФ до 2020 года

    3. Обзор российского рынка кирпича

    3.1. Объемы производства кирпича в разрезе по видам кирпича (строительный, силикатный, керамический, блоков огнеупорных и др.) и регионам

    3.2. Цены производителей кирпича в разрезе по видам кирпича и по регионам

    3.3. Внешнеторговые поставки кирпича (экспорт/импорт)

    3.4. Объем российского рынка кирпича

    3.5. Выявление товаров-заместителей кирпича и объемы их производства за период 2010- май 2011 гг.

    3.6. Определение долей в производстве кирпича по видам кирпича и товаров-заместителей

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Крупнейшие производители кирпича (керамического, силикатного), газобетона, и прочих кладочных материалов

    4.2. Анализ конкурентов: профиль, ценовая политика, ассортимент производимой продукции, оценка объемов производства, финансово-экономические показатели

    4.3. Определение доли на рынке относительно конкурентов – по объёмам производства и продаж


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121