MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121


Анализ российских рынков электропогрузчиков и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

8(800)55-189-55

  • Полное описание отчёта

    Задачами данного исследования являются:

    1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

    2. анализ импортных и экспортных операций;

    3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

    4. выявление перспективных сегментов рынка;

    5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков

    1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта, классификация

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)

    Выявление наиболее перспективных сегментов рынка

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Анализ жизненного цикла товара

    3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.5.8 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.6 Крупнейшие поставщики продукции по ФО (технику каких производителей и марок распространяют на рынке), объем продаж каждой.

    4. Анализ потребителей электропогрузчиков в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

    ГЛАВА №2. Исследование российского рынка тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

    1. Обзор рынка тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)

    Выявление наиболее перспективных сегментов рынка

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Анализ жизненного цикла товара

    3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    3.5.1 Насыщенность рынка

    3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.5.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.5.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.5.8 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.6 Крупнейшие поставщики продукции по ФО (технику каких производителей и марок распространяют на рынке), объем продаж каждой.

    4. Анализ потребителей электропогрузчиков в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4 Частота и динамика потребления

    4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6 Анализ факторов спроса

    4.7 Объем импорта в потреблении

    4.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Проверка гипотезы о том, что дизельные автопогрузчики уступают место электропогрузчикам.

    4.2 Рекомендации об изменении ассортимента продукции.


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы

+7(495)920-6198, +7(903)799-6121